Рассказ Аси или Как я осталась с носом

Моя подруга рассказывает :
- Мне было двадцать с небольшим и я была очень озабочена своей красотой . Всё бы ничего , но форма носа мне не давала спать .Ну не повезло и всё - нос какой-то еврейский попался !   Длинный и с горбинкой !ПОчему Вс-вышний не сделал меня с красивым носом , как у моих русских подруг - картошкой или курносым ! "- думала я вертясь перед зеркалом .И пришла мне в голову свежая мысль " Надо сделать  себя человеком !Я лучше Вс-вышнего разбираюсь в своей красоте ! Прооперирую нос и придам  ему нужную форму !"
 Окрылённая своей идеей , я  пошла  на приём к знаменитому хирургу пластической медицины .
Около кабинета сидели ещё две женщины и громко беседовали :
- А хирург этот хорошо известен в Израиле . ОН  успешно занимается большой общественной работой-  возглавляет организацию " РОдители против возвращения детей к вере ".- говорила одна .
- Известность - это одно , а успех другое , - отвечала другая . Вот я у него уже третий раз переделываю операцию . Шов плохо заживает да и нос получился кривой , несимметричный ."

МОи глаза сначала стали круглыми , потом квадратными . Услышав это , я вскочила и помчалась домой ! КАк я благодарила Вс-вышнего , что ОН показал мне истину . Пусть нос будет какой  угодно , зато мой ! Творец лучше знает , кому что нужно ! "
Я смотрю на свою подругу и думаю : Мы знакомы с горы СИнай , она и тогда была такой-же . И вот после 2000 разлуки мы снова встретились . А нос у неё классный , настоящий еврейский , видна рука Мастера !
А судьба её сложилась успешно . Она вышла замуж за религиозного еврея и создала красивую еврейскую религиозную семью . Её мужу было невдомёк , что его жена недовольна своей красотой . Он не искал девушку с обложки модного журнала . Он смотрел в Тору и искал в жене качества , которые отличали наших праматерей : богобоязненность , любовь к людям , готовность прийти на помощь , неизбалованность , спокойный и мягкий нрав , готовность к семейной жизни . И всё это он нашёл в ней .А нос годится любой .


Рецензии