Твоя любовь

Пустыня…Солнце…Песок…
Невыносимый пейзаж…
Я  путник…. Я  одинок.
А ты – мой светлый мираж.

Зной…Жажда…Ветер…Назад
С пути хочу я свернуть.
Но твой мне чудится взгляд,
И я продолжаю путь.

Оазис…Тень …И вода…
Меня ты снова спасла.
Мой ангел,  моя звезда.
Мой  избавитель от зла.

Я путь продолжу,  и вновь-
Пустыня…Солнце…Песок…
Твоя со мною любовь.
Так разве я одинок?


Рецензии
Дорогой, Вячеслав Омерович!
Сердечно поздравляю тебя с днём Рождения!
Желаю крепкого здоровья, радости, счастья, семейного благополучия и всего самого хорошего!
Прими стихи в подарок.

ПОДУМАЕМ!!!!!!
На что мы тратим жизнь?
На мелочные ссоры,
На глупые слова, пустые разговоры,
На суету обид, на злобу - вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь?..
А надо б на любовь!..
Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то -
На нудные дела, ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь?..
А надо бы на ласки!..
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж", ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?..
А нужно бы на дружбу!..
Куда-то всё спешим, чего-то добываем.
Чего-то ищем все - а более теряем;
Всё копим - золото, тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь?..
А надо б на добро!..
Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай - всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь?..
А надо б на мечту!..
Боимся радости, боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности, и ласки;
Боимся полюбить, чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
А НАДО ПРОСТО ЖИТЬ!
автор

Александр Кузьмин

Вячеслав Кудяков   14.08.2011 10:33     Заявить о нарушении
И это все мне?

Татьяна Николаева 7   14.08.2011 17:12   Заявить о нарушении
Вячеслав!
Я не читаю чужих писем.Но решила, что все таки это мне!
Спасибо! Оценила!Все в точку!

Татьяна Николаева 7   14.08.2011 22:41   Заявить о нарушении
Конечно Вам!

Вячеслав Кудяков   15.08.2011 13:09   Заявить о нарушении
А НАДО ПРОСТО ЖИТЬ! И каждым мигом дорожить!
Спасибо еще раз!
Вячеслав, присоединяюсь к поздравлению и к пожеланиям!
С уважением.

Татьяна Николаева 7   15.08.2011 19:58   Заявить о нарушении