Ночь



Ночь подходила мягко, незаметно и быстро. Как хищный зверь к своей добыче. Разноцветная окраска на западной части неба свидетельствовала о том, что солнце скрылось от наступления мрака всего несколько минут назад. Постепенно краски блекли, смываемые черной волной тьмы. Я не знал, где я, не знал, что я здесь делаю. И зачем я это делаю. Огромные, неприступные и таинственные мельницы - великаны стояли впереди и сзади меня, словно я должен был дополнять их мощный строй. Слева от меня была река, узкая, но удивительно глубокая. Еще мгновение назад я видел, как солнечные лучи, начиная краснеть, проникали сквозь голубую прозрачную массу. Сейчас в ней была лишь тьма. И я чувствовал, что все это произошло не из-за этого странного неба, не из-за мельниц и бескрайнего поля, а из-за нее, несущей черные воды вдаль – в страну мрака.

Ночь накрыла землю всепоглощающим колпаком. Мне становилось страшно, и я понял, что это надолго.

Внезапно на горизонте взвился поток мутно-черного воздуха, который даже нельзя было назвать смерчем. Он приближался, и вместе с ним ко мне приближалась смерть. Страшный вой вознесся в небеса и захлестнул все пространство. Я в ужасе бросился к ближайшей мельнице и, ухватившись за деревянную, сгнившую наполовину ручку, дернул ее на себя. Оставив позади себя смерч, я проник в другой мир. Уже через минуту я пожалел об этом.

Сухой, спертый воздух и неожиданно яркий свет приняли меня в свои объятья. Я оглянулся. Уже тогда я пожалел, что не остался снаружи. Небольшое двухэтажное строение изнутри вылито бетоном, и оно было… квадратным. Железная лестница шла по внутреннему кругу на уровне моей головы. Я услышал мягкие шаги, переходящие в бег. Недалеко от себя, возле лестницы, я увидел темный проход – источник шума. Затем я почувствовал запах. Запах тлеющего мяса.

Я отходил дальше от прохода и наткнулся на противоположную стенку, больно ударившись об нее затылком. На долю секунды черный прямоугольник стал красно – белым: из него выбежал человек. Вернее то, что осталось от человека. По моему телу пробежали мурашки. Я почувствовал, как холодеет мой организм. К страху примешивалось и отвращение.

Он был болен какой-то болезнью. Я точно не знаю, какой, но одной из тех, что разлагают тело заживо, принося ему уйму боли. Его лицо было покрыто ранками и язвами. Волос на нем уже не осталось, но следы еще виднелись. Его левая нога как-то странно висела в штанине.  Правой руки у него попросту не было. У человека непонятного возраста были маленькие, безумные, быстро бегающие глаза сумашедшего. Ничуть мне не удивившись, он почему-то заорал на меня:

- И ты! Ты тоже здесь?! И тебя оно завлекло?! Ну ничего, с тобой они тоже поработают. Хорошенько поработают. Получше, чем со мной.

Только тогда я заметил, что следы на его изувеченном теле были не от болезни. Это были следы чьих-то рук. Кровожадных и жестоких рук. Вряд ли человека.
- Ночь – она везде! – прокричал человек. – Она будет всегда, потому что мы в другом мире. Совсем в другом. Даже ты от нее не убежишь, а уж я и тем более.

Он хотел сказать что-то еще, но из прохода что-то выпрыгнуло. Стремительное и нещадное. Их было двое и они одновременно впились когтями в спину ничего не понимающего человека. Он, не успев удержаться, перекинулся через перилла и упал на пол животом. Раздался шлепок, и я увидел этих существ. Они были частью ужаса, частью того кошмара, в котором я оказался. И я даже не хочу думать о том, сколько еще людей принимали в нем участие.

Существа были ужасны тем, что все их существо было предназначено для пыток. Но это было не все. Они были наделены разумом. Они знали, что делают, и они хотели это делать. Их длинные морды вцепились в тело, в котором еще билось сердце. И они принялись терзать его, потому что он был еще жив и мог чувствовать боль. Я стоял в оцепенении и не мог оторвать взгляда от этого. Когда с ним  было покончено, глаза существ, поднялись. Я понял, что они готовятся прыгнуть, и все мои нервные окончания окаменели. Мы застыли неподвижно: испуганный, неподвижный человек и два порождения ужаса верхом на истерзанном теле. Внезапно мне подумалось, что картину не смог бы вообразить и самый талантливый писатель. Не знаю как и почему, но я оказался быстрее их. За одно мгновение я успел распахнуть дверь и ,выскочив, захлопнуть ее. За дверью слышался яростный рев. Существа пытались проскрести дерево. Я отбежал подальше от мельницы, и огляделся. Все осталось как прежде, только смерч куда-то пропал. Но было еще что-то. Я прислушался и понял, что это. Из каждой мельницы доносились крики. Крики, полные отчаяния и ужаса. Крики еще живых людей. Я в ужасе оглянулся: было только одно спасение – река. Я должен был уйти также, как и пришел. Там, в глубине, как мне показалось, был еле светящийся проход. Поняв, что скоро он пропадет, я с разбегу прыгнул в ночь…

P. S.

Ночь подходила мягко, незаметно и быстро. Как хищный зверь к своей добыче. Разноцветная окраска на западной части неба свидетельствовала о том, что солнце скрылось от наступления мрака всего несколько минут назад. Я стою в строю мельниц – великанов и абсолютно не помню, как я здесь оказался.
«А не пойти ли мне в эту мельницу» – внезапно пронеслось в голове насчет близлежайших из великанов.
Не правда ли, что-то знакомое?...


Рецензии
Техника письма конечно страдает, но рассказ без башни и больной на всю голову. Мне понравилось

Александр Хумаров   12.08.2011 08:58     Заявить о нарушении
Оригинальная рецензия, спасибо)

Бивол Макс   12.08.2011 19:48   Заявить о нарушении
Продолжи этот рассказ-жуть как такое люблю

Александр Хумаров   12.08.2011 20:56   Заявить о нарушении