Вы курите? А он нет. Проблема

                …Если Вы думаете, что никотин
                не влияет на голос женщины,
                попробуйте стряхнуть пепел на ковёр…      


         Сейчас, мне хотелось бы поговорить с Вами о курении. Причём, я, как человек, который за всю жизнь не выкурил ни одной сигареты, не стану спрашивать Вас о причинах того, почему Вы курите. Это не имеет значения.
         Считается, что сигарета даёт умному человеку возможность подумать, а дураку – просто подержать что-то во рту.
         Я ни на секунду не ставлю под сомнение то, что все, кто обладает достаточным терпением, чтобы читать эту книгу – люди умные, так как терпение  - это один из несомненных признаков интеллекта.
         Можно смело предположить, что терпимости нужно учиться у курящих. Ещё ни один курящий не жаловался на то, что некурящий не курит. Так что, уверена,  компания  у нас с Вами подобралась вполне подходящая.
         Чтобы хотя бы попытаться понять истоки мужской неприязни к женскому курению, нужно для начала найти точку опоры, то есть причину мужской любви к сигаретам.
         Можно предположить с большой долей вероятности, что практически все мужчины, хотя бы раз в жизни пробовали закурить.
         Наверняка, их побуждали к этому самые разные причины: от желания казаться старше, до страха « оторваться » от коллектива.
         А если мы вспомним, что в нашей стране, специально для этого в каждой школе строят полуразрушенные теплицы с заранее запланированными разбитыми стёклами и проросшим внутрь кустарником местного значения – почва для подростковых игр во взросление подготовлена государством как нельзя лучше. И мы, надо отдать нам должное, не заставляем себя долго упрашивать.
         Идёт время. Мы покидаем школу, вместе со всем, что она дала нам: знания по труду, ненависть к черчению, ранний секс и конечно – умение дышать «внутрь себя», чтобы родители не почувствовали запаха табака…
         И вот теперь, мы стали взрослыми. Компании  в которых мы курим, постоянно меняются, а красиво растворяющийся в воздухе дым, пробивает серьёзную брешь, в нашем и без того скудном бюджете. И тут мы понимаем, что курение всего лишь позволяет нам верить, что мы ЧТО-ТО делаем, в то время, когда мы НИЧЕГО не делаем.
         Если не вдаваться во всяческие фолософо-психологические дебри, то мужская история выглядит достаточно прозаично.
         По сути дела, они начинают курить, чтобы доказать, что они – мужчины. А потом, пытаются бросить, чтобы доказать, что они мужчины.
         Что же происходит с нами, девочки? Отличаемся ли мы в своём отношении к курению от наших соседей по планете? Полагаю – не очень.
         Начнём с того, что девушки начинают курить по тем же глупым причинам, что и ребята: любопытство и огромное количество ничем не занятого времени.
         Прискорбно, мои хорошие, но это так. И если мы этого не поймём – вскоре нам это докажут наши собственные дети.
         А что же заставляет женщину курить в более сознательном, а значит – более рассудительном возрасте?
         Я много думала над этим. Я перебрала десятки причин, но ни одна из них, не показалась мне убедительной настолько, чтобы тратить Ваше время на её оглашение.
         Но в конце концов, вывод к которому я пришла, оказался не только противоречащим здравому смыслу, но и чудовищно банальным.
         Я не могу говорить обо всех женщинах – это было бы несправедливо. Наверняка, найдутся те, кому кажется, что сигарета снимает перманентный стресс, в котором ей приходится жить. Кто-то  дымит за компанию, а кто-то – как перефразированный Портос – я курю, просто потому, что я курю!
         И всё же, мои хорошие, давайте не будем лукавить, хотя бы, когда мы наедине.
         Я никогда не видела, чтобы женщина курила, лихорадочно затягиваясь и закатывая от удовольствия глаза, как это бывает с мужчинами, которые долго не могли добраться до сигареты. Вы не курите на ходу и никогда не держите сигарету тремя пальцами. А знаете – почему? Как бы дико и нелепо это не звучало, но мы полагаем, что женщина с сигаретой выглядит безумно СЕКСУАЛЬНО…
         Я не знаю, чего здесь больше: безумия или сексуальности, но если Вы подумаете над моими словами, без нашего постоянного желания спорить, без оправданий и кокетства, Вы сможете честно, самой себе, сказать: это обо мне… А это уже немало, девочки.
         Если Ваш мужчина не курит, а Вы – курильщица со стажем, поверьте, никакие доводы не помогут.
         Ни то, что Вы выкуриваете всего пару сигарет, да и то с кофе. Ни то, что Вы боитесь располнеть до неузнаваемости, если он всё-таки убедит Вас бросить. Ничего.
         Запомните: все мужчины придерживаются одной точки зрения в отношении курящей женщины – нонсенс!
         При этом, Ваш начальник скажет, что капля никотина убивает пять минут рабочего времени, а муж – что глупее курящей женщины, может выглядеть только курящая лошадь….но кто её видел?
         Я хочу подытожить всё написанное выше. Девочки, хорошие мои, я поддержу любое Ваше начинание или решение, прихоть или даже каприз. Потому, что я – одна из Вас: люблю постоянно что-нибудь начинать, принимать за кого-то окончательное решение и иногда – капризничать. Но если Вы, оказавшись со мной за одним столиком в кафе, глядя мне в глаза, скажете, что женское курение – это не проблема… я обязательно соглашусь с Вами, потому, что врождённый такт не позволит мне сказать Вам, КАК Вы ошибаетесь. А ошибаетесь Вы сильно…
         Хотите сделать один из вечеров Вашей жизни незабываемым?
         Откажитесь от сигареты. Навсегда. Просто скажите  ей – нет. Она не обидится. Она даже будет Вам благодарна, за то, что Вы не измазали её своей помадой. Приготовьте что-нибудь необычное на ужин. Пусть этот вечер будет не таким, как все. Пусть это будет маленькое празднование огромной победы.
         Наградой Вам станут удивлённые, потрясённые, а в конце концов – благодарные глаза Вашего мужчины, которого Вы отныне и навсегда избавите от необходимости целовать пепельницу, в то время, как он мечтает о губах любимой женщины…


Рецензии
Помню меня. в детстве, угостили настоящей кубинской сигарой, мы тогда жили в Ленинграде. Я, не зная. что сигару надо макать в коньяк и осторожно втягивать дым, затянулся от всей дури! Полчаса обнимал унитаз, и с той поры меня можно назвать вашим "братом по несчастью" - я тоже не курю.
За это не в детстве пришлось пережить немало подначек и издевательств, мол не куришь, значит девчонка, и то и сё. Интересно, что говорят девчонки о некурящей сверстнице?

Антон Болдаков 2   02.01.2012 13:00     Заявить о нарушении
Ничего не говорят.
У девочек голова, зачастую, забита кучей других глупостей)

Хумляльтка   02.01.2012 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.