Роль

Я не хочу с тобой играть, но я играю,
И роль свою я знаю наизусть
Возможно этим что-то потеряю:
Неважно это, ладно, ну и пусть!!!

Зато тебя ни словом не обижу,
Не потеряю я в твоих глазах.
Ведь я изъянов разных много вижу
В себе. И до сих пор владеет страх

Того, что ты меня когда-нибудь увидишь
Таким, какой я есть, но вместе с тем
Во мне увидишь то, что ненавидишь
Меня ты оградишь молчаньем стен.

И я забыт тобой, как целым миром брошен,
Моя душа разбита вдребезги.
Я не желаю быть косою скошен
Презренья твоего и нелюбви...

Ведь я не претендую на цветы
Любви твоей, внимания, ну что ты.
Согласен даже я на то, чтоб ты
Хоть изредка делилась бы заботой:

Кормила бы, коль я вдруг появлюсь
В твоих гостях. Поила кофе, чаем
Я не навязчив, но боюсь,
Что буду приходить, ведь я скучаю...

Я буду приходить, болтать о том о сём
Я непременно справлюсь с трудной ролью,
И лишь глаза не скрою, скажут обо всём
Что я тебя люблю и мне всё так же больно...


Рецензии
Мне эта тнма очень близка. Чувствуется, что написано от души.

Вальтер Кампфер   13.08.2011 13:31     Заявить о нарушении