Прости, отец!

Прости меня, отец!
Прости и за Ленина. Я всегда был и остаюсь сталинцем. Ты был сторонником Ленина.
Я прохладно относился к Ленину с раннего детства (не вступал в октябрята и пионеры, несмотря на то, что вы с мамой пытались чуть ли не насильно загнать меня туда).  Ревниво отнёсся к тому, когда в 1952 году Волго-Донскому каналу присвоили имя Ленина. Но особую мою неприязнь к Ленину вызвало то, что после проклятого ХХ съезда КПСС умершим Лениным стали добивать имя Великого Сталина. Я с активным презрением относился к верхушке КПСС и, особенно к Хрущёву и Брежневу.
Ты, дорогой мой отец, почти полностью поддерживал то, что позже я писал в своих книгах. Ты, считая себя, атеистом был согласен с тем, что я писал о Боге. «Так, как ты пишешь о Боге, я с тобою полностью согласен», – неоднократно поддерживал меня ты. Ты стал моим единомышленником и в других вопросах, в том числе и в моей оценке Иосифа Виссарионовича Сталина. Ты даже называл меня коммунистом, так как И.В. Сталин был коммунистом, а я – сталинист. В этом убеждал меня ты – внук В.П. М-го по моей бабушке (твоей матери) и правнук А.Н. Р-ва  по моему дедушке (твоему отцу). Но ты был не согласен с моей негативной оценкой В.И. Ленина и очень настойчиво пытался убедить меня в моей неправоте…
Сейчас я изменил отношение к В.И. Ленину потому, что, изучая глубже И.В. Сталина и нашу историю, я понял, что Ленин и ленинцы не были первопричиной террора после Октябрьского переворота 1917-го. Они оборонялись и обороняли Россию от её внешних и внутренних врагов. Я не возлюбил Ленина чувствами, но я понял его логикой, поняв то, что нельзя строить своё отношение к другому человеку, не оценив те условия, в которых он ВЫНУЖДЕН действовать.
Прости меня, отец, за то, что я не смог изменить своего отношения к Ленину, когда ты пытался меня убедить в этом. Прости и за то, что на обложке изданной в июне моей книги «Кармаэнергетические вампиры» на чешском,  изображён Ленин. Издательства не согласовывают с авторами оформление книг, но эта книга переведена с издания 1998 года, в котором был раздел «Ленинизм и вампиризм». Я тебя очень люблю, мой папочка. Ты это знал. И знаешь ТАМ, за облаками. Прости меня за всё.
Твой  единственный и тяжёло характерный сын Игорь. 12 августа 2011 года 


Рецензии
Прости нас, Герой..... за гнилую Россию, за гнилое наше тухлое поколение.

Абсолютная Зависимость   12.08.2011 22:42     Заявить о нарушении
Я под впечатлением. Только сноску поправьте, (она надкушена).

Абсолютная Зависимость   27.08.2011 02:39   Заявить о нарушении