Семь снов. 3 глава

                Семь снов
                3 глава
                Страх

Распрощались наши герои в десятом часу и все попытки Маргариты оставить Артёма, не увенчались успехом.
- Артём! Уже темно и поздно, оставайся!
 - Нет, Маргарита, спасибо,  всё же я пойду, нужно появиться дома. Небольшое пояснение: Артём учился в ВУЗе, и это был его не родной город, и так как он был приезжий, нужда заставила его снимать комнату в доме, ибо условия в общежитии - вовсе не условия. Далее, терпеливый читатель, постигнув всё, поймёт о чём речь. Хозяйка дома Агафья Ивановна Белоконь до жути любила оккультные развлечения, но, по словам Артёма, «она и рядом не валялась с талантом Марго», за что Агафья и была прозвана полуведьмой.
- Артём,-не унималась Марго, - я понимаю, ты молод, кровь кипит, чуя ночную весну, но может ты останешься?
Молодой человек обнаружил в себе несклоняемую силу воли и от предложения отказался. И Маргарита сдалась, тепло осознавая рьяность юного сердца, обняв его на прощание.
Оказавшись на улице, Артём вдохнул полной грудью весенний воздух насыщенный вечерними загадками и тягой к творчеству. И стало на душе так хорошо, так приподнято, так романтично!
Идя по темным изгибам дороги, он вспоминал о гадании, о странном знаке на дне чашки, о вине, вкуснее которого он никогда не пробовал, о книге в коричневом кожаном переплёте.
Тут он вышел на ровную, хорошо освещённую часть дороги, и ход его мирно текущих мыслей резко прервался. Вокруг, на мгновение, стало так тихо, как будто кто-то отключил все звуки мира, в сердце кольнуло, и по спине пробежался холодок неизъяснимого страха. Артём остановился, озираясь по сторонам, он пытался понять, что именно его так напугало. Но ничего особенно в этот весенний вечер он не приметил. По дороге изредка проносились машины, зеркальные лужи безмятежно отражали свет фонарей и яркой мартовской луны. По другой стороне медленно двигалась дамочка, выгуливаемая своей низкорослой собачонкой, навстречу Артёму шёл человек в шляпе, - в общем, ничего не происходило из ряда вон выходящего. Когда человек в шляпе поравнялся с Артёмом, то приветствовал юношу кивком головы и легким прикосновением к своему головному убору, и ушел дальше. Артём обернулся ему во след, дабы убедится точно, что этот человек ему решительно не знаком, и в целом не представляет угрозы. Но ужас!!! Человека не оказалось!! Пару секунд назад он был и исчез! Поворотов, закоулков улица здесь не имела, и деться ему за столь маленький промежуток времени было некуда. Но он всё же куда-то делся! И тут же еще одно ужасающее обстоятельство!  Артём только заметил, что стоит на улице не вечером, как полагалось бы, а утром! Утром!!! «Что же это, получается, - неслось в голове у побледневшего юноши, - несколько секунд назад приближалось ночь, а ныне утро?»
 В глазах у Артёма потемнело, он шатнулся, но удержался на ногах. Мимо проходила женщина, вероятнее всего спешившая на работу. Артём хотел было её о чём-то спросить, но лишь открыл рот и выпучил глаза. Женщина ускорила и без того быстрый темп своего шага.
Артём постоял минуту, закрыв глаза. Глубоко, мерно подышал. Попытался сообразить, что произошло, но, не сообразив, решил что-нибудь предпринять. Но что именно? В голове бардак, в сердце страх! И вот одна, пусть и глупая, мысль посетило его: «Неужели это вино меня так?..» Но мысль была изгнана, как заведомо нелепая. На смену пришла другая, более трезвая, во что бы то ни стало спешить назад к Маргарите!


Рецензии