Я выбираю жизнь!

Я выбираю жизнь! Звенящие рассветы
И неба синеву, в ночи – сиянье звезд,
Журчащий ручеёк, поющий песню лету
И рощу из берез, где домики из гнезд.

Я выбираю дождь сентябрьский, что умоет,
Красу родных лесов, аллеи тополей.
Я выбираю тень, что от жары укроет
И осени пейзаж – очарованье дней.

Я выбираю снег, блестяще-серебристый,
Горящие в мороз поления в печи,
Крещенскую купель, морозный воздух чистый
И в доме на столе – на славу куличи.

Я выбираю край и званье ярославца,
Здесь мне отрадно жить на волжских берегах,
Где маковки церквей на солнце золотятся,
Молитвою храним тысячелетний град.

Я выбираю мир, порой, несовершенный,
Где власть дана тому, с кого бы надо брать,
Но есть моя семья, любовь её нетленна,
И на друзей в беде смогу я уповать.

Я выбираю всех курносиков – мальчишек,
Косички-завитки, смешинки у девчат,
Серьёзных, озорных, проказников - плутишек,
Похожих на моих детишек и внучат.

Еще вбираю свет улыбчиво - открыто,
Так дай же Бог, чуть – чуть здоровья и огня,
Судьба, прошу, воздай мне много-много  лета.
Я выбираю жизнь.
                Жизнь, выбери
                Меня!


Рецензии
Ну слава богу, что Вы не относитесь к эму и готам.
Задрали, черти, пессимизмом.
Ваш выбор одобряю и приветствую.

Троянда   25.11.2011 18:04     Заявить о нарушении
Ни к партиям, ни к представителям субкультур не отношусь, тем более, это, как правило, молодежные формирования и группы. А мне уже за...

С улыбкой,
Оля

Ольга Езерская   25.11.2011 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.