Я подумаю об этом завтра. Глава 8

Фото: Яндекс

Осознание защищенности нахлынуло как спасение, и Мида непроизвольно задала вопрос, который интересовал ее больше всего:
- Но, откуда вы знаете, что я – в сети? Я же в режиме невидимости, а вы говорите, что наблюдаете за мною уже две недели.
- Похоже, вы не так давно пользуетесь интернетом, - благожелательно ответил Андрей, присовокупив смайлик к своему сообщению.
- Это так заметно?
- Ну, в общем-то нет, – подсластил он пилюлю. – Но, должен вас разочаровать: существуют программы, которые позволяют видеть режим нахождения в сети любого человека, если у вас есть его данные. И в ваш контакт-лист я вломился без запроса авторизации. Видите? – продолжал он подтрунивать над ней.
Миде начинал нравиться этот человек, так бесхитростно рассказывавший о своих наблюдениях за нею и явно превосходивший ее в знании сетевых законов.
- Вы  программист?
- Нет. Но я связан с электронными устройствами и потому умею немножко хулиганить в сети. Только не думайте, что я пытаюсь навредить каким-то образом вашему компьютеру. Однако, должен заметить, указанный вами номер ICQ, был дан опрометчиво: не дай бог кто-то из отвергнутых поклонников затаит обиду, - ему будет очень легко попортить вам нервы, а вашему ПК – начинку, – безрадостно подытожил Андрей, а Мида наконец поняла, откуда у него номер ее аськи.
За месяц виртуальных знакомств, она практически оставила идею познакомиться с кем-то приличным в сети и перестала отвечать на письма даже интересующих ее мужчин. Что толку писать друг другу, если у нее элементарно не хватает времени встретиться с кем-то из них: либо она очень поздно заканчивает работу, либо кандидат на совместное распитие тонизирующего напитка оказывается занят в тот день, когда она не работает.
- А сейчас я вынужден с вами попрощаться и пожелать вам спокойной ночи, Артемида, - тем временем заявил Андрей. – Вы завтра отдыхаете, а у меня, к сожалению,  рабочий день. Всего вам доброго, – закончил он, и зеленый цветочек его аськи переключился на красный, что означало одно: собеседник выключил компьютер, и его больше нет в сети.

Мида чуть не заплакала от обиды и неудовлетворенного любопытства. Он ее заинтриговал. Он испугал, потом успокоил, а потом нагло бросил один на один с сетью, и теперь она должна сидеть и переваривать их 10-минутное общение. Понимая умом, что все это – элементарный психологический ход, тем не менее, Мида не могла не признать, что этот мужчина с легкостью завладел ее вниманием, и теперь она с нетерпением будет ждать общения с ним. Тем более, что его… тоже звали Андреем.
 
Пытаясь отвлечься, она зашла в чат, и вскоре ей удалось забыть на время человека, так неожиданно вторгшегося в ее жизнь. Однако, вопреки своим принципам, перед сном она снова зашла в сеть, боясь признаться себе, что хочет снова увидеть Андрея.

-А я вас ждал, – были первые же слова, как только открылся контакт-лист.
Мида точно помнила, как застучало в висках от этих его простых и, в то же время, долгожданных слов. Весь день она не находила себе места, пытаясь не думать об этом человеке, но любопытство, а, может, интуиция подсказала ей, что он тоже должен хотеть продолжения общения - не зря же он следил за нею в течение двух недель.

Боясь спугнуть его своей радостью, Мида вежливо поздоровалась и, хотя эйфория переполняла буквально каждую частичку ее тела, решила изобразить из себя светскую даму и поинтересовалась, как прошел его рабочий день.
- Весь день думал о вас, ждал, когда вы появитесь в сети, – ничуть не смущаясь своей откровенности, ответил Андрей. - Я даже на рабочем компьютере поставил аську, чтобы сразу же видеть, если вы, вдруг, решите днем включить компьютер.

Миде, безусловно, льстило, что он так бесхитростно говорит ей о том, что скучал и думал о ней. Но жизнь приучила, что быть откровенной самой – не самый лучший способ в общении с противоположным полом. И она сделала вид, что слова, которые заставили ее взволноваться, на самом деле ей абсолютно привычны.
Так и начало развиваться их знакомство.
Теперь каждый день, несмотря на усталость после рабочего дня, она спешила к компьютеру, чтобы он успел попрощаться с нею и пожелать спокойной ночи, а днем, в ее выходной, они болтали в аське, когда он был на работе.

Выяснилось, что Андрей на три года старше Миды и живет в Швеции. Уже давно, почти 15 лет. Занимает не последнее место в руководстве компании по производству мобильных телефонов известной марки. Безумно любит сына, который после развода живет с матерью. Но с мальчиком он встречается в любое время - бывшая жена не препятствует их общению. В свою очередь, она коротко рассказала о себе. Рассказала, как любит свое чудо с длинными волосами по имени Лина, рассказала про брата, который очень далеко от нее, и как она по нему скучает, потому что никакого другого мужчины у нее нет - отец умер, когда ей было 18, а муж – когда исполнилось 30.

Как-то раз в разговоре Андрей спросил, неужели Миде не интересно, как он выглядит? За месяц их общения в сети, она ни разу не попросила его фотографию.
- Ты знаешь... – Мида медлила с ответом. – Наверное, я даже этого не хочу. Ты далеко, мы с тобой никогда не увидимся. А, если ты понравишься мне еще и внешне, то  будет еще больнее от осознания невозможности нашей встречи.

Андрей долго не отвечал. Казалось, он обиделся на Миду за ее рассуждения. Она хотела было извиниться перед ним за такую откровенность, но вдруг увидела его месску.
- Напиши номер своего телефона.

Фраза прозвучала спокойно и требовательно одновременно. На миг Мида захлебнулась воздухом от сознания того, что вот сейчас, через несколько минут она может услышать его голос. И опять предательская мысль о возможном разочаровании на мгновение промелькнула в голове. Но искушение было слишком велико, и она так же сдержанно-лаконично, не размениваясь на ненужные слова, набрала семь цифр своего телефона. И… замерла.
В аське не появилось ни строчки.
Телефон тоже напряженно молчал.
В этой тяжелой и вязкой тишине вдруг стал нарастать какой-то шум. Оказалось, она слышит стук собственного сердца. Кровь бешеным потоком неслась по телу, и она слышала этот шум.

И тут раздался звонок. Она заставила себя выждать три сигнала и только после этого взяла трубку.
- Ну, привет, – раздался в трубке низкий, приятный и очень спокойный голос.

Напряжение, охватившее Миду несколько секунд назад, тут же улетучилось. Она буквально почувствовала, как невидимый собеседник улыбается ей.
- Привет, - только и смогла ответить она.
- Надеюсь, не помешал? – Андрей явно насмехался, сразу же поняв, что она сильно взволнована.
Таким же насмешливо-снисходительным был он… ее Андрей… из той, прошлой жизни. Она в который раз поразилась сходству не только в именах, но и в словах, действиях. И Мида решила, как раньше, подыграть:

- Прости, я, действительно, занята. У меня куча гостей, и я должна их развлекать, - улыбаясь, сообщила она.
- У тебя это неплохо получается, должен заметить. Они все сейчас рядом с тобой, у телефона? И конспектируют наш разговор?
Он нес откровенную чепуху, и Мида поняла, что Андрей смущен не меньше нее.
О чем они говорили потом, Мида не помнила. Она купалась в его голосе, его словах и сдержанных комплиментах. Через некоторое время, бросив взгляд на часы, поняла, что они болтают уже около часа.
- Андрей! – ее голос прозвучал встревожено. - Мы разговариваем уже целый час! Это очень дорого! Думаю, нам пора заканчивать, - осторожно добавила она.
На самом деле Мида мечтала лишь о том, чтобы они продолжали говорить о чем угодно. О существенном и несущественном: о погоде, о настроении, о, черт знает о чем, но только, чтобы ей не пришлось выныривать из его голоса на поверхность, иначе… она не могла сказать, что будет иначе, но знала, чувствовала, что – ничего хорошего. И еще… она боялась, что он действительно пожалеет о своей расточительности и просто больше никогда ей не позвонит.
Но вместо этого Андрей вдруг произнес:
- Ты знаешь, мне не важно, сколько там накапает, у меня сейчас появилось дикое, непреодолимое желание …. поцеловать тебя…
Он сделал паузу перед тем, как сказать о своем желании, и сердце Миды снова куда-то ухнуло, и не хотелось ни о чем думать. Совсем ни о чем. Ни о том, что их разделяют тысячи километров, ни о том, что он может просто-напросто играть с нею. Она замолчала… Просто не могла ничего произнести.
Какая-то холодная рука сжала ее сердце, и до Миды дошло, что она тоже безумно хочет поцеловать этого мужчину, чей голос заставил ее потерять голову, а привычная осторожность уступила место серьезному увлечению.


Рецензии