Знакомство

-Привет, с праздником!

-с праздником…

-ну не беги ты, я не кусаюсь. ты, вот я вижу, из храма – в платочке и юбке. я тоже в храм хожу

-хорошо

-ничего, что я на ты?

-а мы знакомы?

-уже да, я – Дмитрий.

-Дмитрий-воин?

-воин!

-Света

-наверное преподобная?

-нет, мученица.

-давай сумку донесу. да не бойся. вот… молодец… что там у тебя?

-овощи. я на рынок ходила. кабачков брату купила.

-у тебя  брат есть?

-да, старший

-аааа

-Сережей зовут.

-ладно! а у меня нет никого.

-жалко.

-почему жалко? по-моему – ничего.

 

Некоторое время идут молча

 

-а вот и моя остановка.

-уже? Слушай, Свет, а дай мне свой телефон?

-зачем?

-ну что ты как маленькая – звонить тебе буду

-зачем?

-подружимся

-Дим, у меня инвалидность…

-Инвалидность? (осматривает её) какая?

-психическая

-да…а так не заметно…

 

Молчат

 

-(решительно) значит, ты – ненормальная?

-(спокойно) выходит так

-да брось ты!

- (серьезно) это правда

-значит, не дашь телефон?

-а зачем?

-да и не зачем… жаль…ты мне понравилась…(пауза) может, когда увижу тебя еще – сумку донесу.

-хорошо. спасибо тебе, Дмитрий воин. до свидания.

-да не за что… жаль очень… ну прощай, Светлана мученица, прощай.

 

Уходит, не оглядываясь.


Рецензии