***

      Я люблю эту жизнь, этот мир, я люблю все, что меня окружает. Когда я иду, я чувствую, как земля кружится под моими ногами. Я управляю всем, что вокруг меня. Я, как волшебник, кручу землю куда захочу!! Я научилась ничего не бояться и за это мне бонус - я управляю этим миром, этой планетой и людьми, которые вокруг меня. Я гуру. Я учитель. Я врач. Я правитель. Я человек.
      
                ух ты!!


    Мы никогда не были с тобой друзьями. Ты никогда не проявлял ни симпатии ко мне, ни антипатии. Ты просто всегда был! Был где то рядом: за плечом, за спиной, на следующей остановке, за соседней партой, в параллельной группе, в соседнем доме, в НИИ, что напротив.
Ты таскал мой портфель из школы, а я твой приемник с похода. Ты научил меня не бояться ничего на этом свете. Я до сих пор не могу понять, как так получилось, но тебе первому я сообщала о всех своих приключениях и ты никогда не удивлялся. Ты принимал меня такой и ничего не просил. Просто, если я ,вдруг, с головой уходила в жизнь без тебя, ты звонил и спрашивал: - как там тебе без меня?.. Потом мы встречались, обязательно встречались, просто чтоб вспомнить какими мы были.
     Нам было 8 или 9 лет. Мы были уже взрослые! Совсем большими. Мы ездили на озеро купаться. Оно было круглое, как блюдце,  внутри него был остров, наш с тобой остров. Только ты и я смогли до него доплыть. Мы стали героями! И там я учила тебя ходить по воде. Я кувыркалась и ползала по поверхности озера на коленках, я прыгала на воде, как на батуте, а вода мягкая и упругая держала меня. А ты, как увалень, все время проваливался. Ты так и не научился ходить по воде. Потом мы ели пончики на остановке, в ожидании трамвая. И тогда нам казалось, что так будет всегда. А потом ты умер, тебя вдруг не стало. Есть солнце, ветер, вода. Есть мама, папа, сестра. А тебя нет!!


Рецензии