Вопросы

Иногда смотришь на мир, и понимаешь: Ты это видел,Ты здесь был.Ты умирал и возрождался словно феникс.Ты задаешь Себе вопрос:Зачем я пришел?Какова моя миссия?В чем моя судьба?Сколько мне осталось жить?Что будет дальше?
Ты теряешься в догадках,Ты ищешь ответ идя среди таких же как и ты,таких же задающихся вопросами,Но ты думаешь что ты единственный.Что нет никому до этого дела,все заняты своими проблемами,Но это не так.
Ты хочешь найти ответы?
Но как пощупать то,чего не существует?Как идти под дождем и не промокнуть,считая что над головой светит солнце?!Почему вопросов больше чем ответов?Почему не все исполняеться?Почему мы стремимся жить?Что мы ищем в жизни?Какие ответы..и на какие вопросы?Ведь мы зачем-то это делаем?Мы Живем,Любим,Мечтаем,Верим,Ждем!!!


Рецензии
Вопросы задаёт сердце, а ответы ищет разум... Мы здесь всего лишь гости, жизнь - одну-единственную! - нам дали взаймы. Здесь нас ничто не удерживает, и ошибается тот, кто считает иначе. Жизнь - это то, что нужно прожить, а не цепляться до последнего конца:):)
И не слушайте тех, кто знает ответы... Они обманываются, но чаще обманывают других...
С признательностью,
А.Б.

Александр Багримов   16.08.2011 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое Александр за Ваше мнение,и за полезный совет.
Вы правы жизнь единственная,и ее надо прожить,но как не цепляться до последнего конца?
Мне непонятно,по той причине если жизнь с толком прожита и не хочется бросать то что добился...но как можно не цепляться за последние минуты счастья?

Кристина Архипова   16.08.2011 15:42   Заявить о нарушении
Многие не живут, а просто цепляются за жизнь, подобно астматику, который не имея возможности нормально дышать, цепляется за каждый вздох. Жизнь не должна быть пыткой... Проживу ли я еще много лет или умру через час - в любом случае, я хочу жить так, чтобы в последний миг ни о чем не сожалеть. А если кому-то становится жаль расставаться с тем, чего он добился в этой жизни - так смерть уравняет всех. Останется только память, и не факт, что нас будут помнить за то, чего мы добились в этой жизни:)
С улыбкой,
А.Б.

Александр Багримов   16.08.2011 16:46   Заявить о нарушении
Да Александр Вы правы еще раз,жить надо так, "как будто это последний день в жизни".В хорошем смысле,я стараюсь так,но к сожалению это тяжело...
Оставить после себя память наверное хочет каждый человек,плохо что не у каждого получается.Может это из-за отношения к жизни,наплевательское отношение....(у большинства).
Да,оставить после себя хоть какую-то память,хотя бы что бы меня помнили как неплохого человеке,я бы не сказала что я к этому стремлюсь,но для меня и это было бы большой радостью)
Хорошая фраза:"Смерть уравняет всех".Наверное это стоить помнить каждому живущему.Потому что разные люди есть...
С Уважением Кристина.

Кристина Архипова   16.08.2011 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.