Ты такой...

Красивый....
Когда я вижу тебя я удивляюсь, что ты ходишь без пистолета.
Это невозможно, это парализует мозг - глаза-фигура-ноги...все, паралич-стояк...
Умный...
Я удивляюсь остроумию и твоей спокойной манере, с которой ты предъявляешь истину, как будто это ценник на распродаже. Я восхищаюсь твоим умом. Он как лезвие кинжала мизерикорд. Холоден, скромен и точен.
Милосердный...
Там, где я сорок раз послал бы по матушке, возмутился и послал еще раз троекратно с битьем посуды об голову оппонента... Ты все еще в состоянии объяснить в чем человек не прав. Объяснить, как учитель, в стотысячный раз. Я так не могу, я начинаю стрелять при попытке к бегству. Я воевода, а ты учитель. Я Фрейд, а ты Макаренко. Ну и ладно, черт с ним...
Я удивительным образом...
Чудесно...
Ирреально...
Странно...
Фантастически...
Нашел тебя там, где только пустота и пепел.
Жалкие обрывки и тлеющие кальки, там где смысла нет, только погоня...
Я нашел тебя там, где ничего нет.
И я никогда тебя не отпущу.
Я люблю тебя.
И Бог велит нам соединиться.
Навсегда.


Рецензии