Не хочу быть другой

 

  Он шел мне навстречу и был потрясно решен природой по размеру, росту, обхвату бедер, цвету волос, глаз и ширине плеч. Двигался он неторопливо и походняк его казался опасным, как-будто  обуреваемый похотью кошара вышел на охоту)) 


     А еще у него не было одного ребра, прямо под сердцем, отчего казалось, что сердце бьется прямо в ладони, если приложить руку. И кадык. Умопомрачительная штука, сводящая меня с ума! От одного вида которого тряслись ноги и я забывала кто я и где. Я видела, как остро он реагирует на волновые изменения реальности и чувствовала в нем что-то глубокое, сильное, настоящее. Какая-то скрытая неудержимая сила, влекущая за собой и заставляющая замирать, когда он на тебя смотрит или трогает. Даже не хочется пытаться разобраться, существует ли он на самом деле или это плод моего сумеречного сознания.


     ...Сегодня я не буду танцевать для него. Я накрашу свои ангельские губы розовой помадой и молча уйду в тишину ночи. Сегодня я хочу, чтоб он был спокойным и радостным. Я буду кошечкой, которая вернется с рассветом  и принесет с собой настоящий ураган. И все, что до этого момента было так ясно для него и понятно, вдруг моментально потеряет всяческий смысл и будет разрушено. Вынос мозга!!!....Я  такая. И я не хочу быть другой.


Рецензии