Наша ночь

Подойди к огню. Присядь со мной рядом и услышь музыку поющих звёзд. Эта ночь... Ты знаешь её почерк, ты пробуешь её на вкус... Это наша ночь. Время песен, стихов, лунных танцев и горящих костров. Время когда Земля становится нашей и нет никаких преград. Можно быть собой. Можно быть частью тебя, а тебе частью меня. Сплетать свои души в симфонии вечного творения... Ты слышишь, как с листьев падают ноты, а под ногами шуршат слова? Как рождается песня и первой утренней птицей летит разбудить спящий мир? Но у нас есть ещё несколько часов до пробуждения. И мы вдыхаем эту ночь полной грудью, открывая двери других миров и оставляя порталы для шагов по времени. Я несу тебе мелодию прошедших веков, пропитанную пылью времён и лязгом стали. Ты вторишь мне светлой и чистой песней приходящих дней... Это наш мир, наши песни... Это наша ночь... Ты чувствуешь её прикосновение?
       Что? Ты говоришь, это всё бред? Тебя это не волнует, я правильно понял? Тебе нужна карьера, машина, квартира, норковая шуба, отпуск в Египте? Тогда что ты тут делаешь? Вали-ка отсюда побыстрее! Вали, я сказал!!!  И не мешай мне слушать ночь. Мою ночь.
         А когда-то прийдёт та, с кем мы снова назовём ночь нашей.
P.S.: Циник - это уставший романтик.


Рецензии