Случай в трамвае

Впереди меня сидел  молодой мужчина, красивый, хорошо слаженный. Я его заприметил, когда тот вошел в трамвай, потому что не так часто встречаются такие статные красавцы.
И вдруг у него как-то странно дернулась голова вперед и вбок, и раздалось не то икание, не то рык. Раз. Минуты через две три – второй раз. Сидящий со мной мужчина наклонился ко мне и шепотом сказал:
- Порченный… - А потом заговорщицки  подмигнул и продолжил. – Смотрите что будет.
И начал полушепотом читать Иисусову молитву: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое…»
Я замер. Сосед продолжал читать молитву.
«… и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…» Раз, два, три раза прочитал и вдруг этот мужчина оборачивается к нам.
Мой ужас был полным! Не только от того что глаза его горели такой свирепостью, что буквально парализовали, но и тем что голова его повернулась больше чем на сто градусов! Далеко за плечо!
Он скрипучим почти механическим голосом спросил:
- Ну чего ко мне пристали? Что я Вам сделал?

Полностью  по адресу: http://andronum.com и Литрес в сборнике "Мерцающая аритмия


Рецензии
Мне понравилось!

Особенно поворот шеи на 100 градусов.)))
Я включила воображение!
Представила, как Ваш лит.герой драпает через трамвайные пути...

Странно, но Ваша миниатюра вызвала улыбку.
И совсем даже не страшно.

С уважением.

Маргарита Курникова   19.09.2016 17:38     Заявить о нарушении
Бывает, особенно во сне не страшно то, что наяву вызвало бы цепенящий ужас.

Михаил Анохин   20.09.2016 03:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.