каким ты был таким ты и остался

Все это произошло сегодня 11 августа в Абакане на Ленина.


Сегодня сидел на лавочке ждал товарища. День был хороший.
Подъехал бобик с "блюстителями порядка". Из него вышло двое. Один подошел ко мне.
Дело в том, что у меня от природы глаза порой приобритают такое пьяное выражение, ну как у певца из Агаты Кристи. Хотя никогда не употребляю всякую траву и прочую дрянь. Но это как говорится мои проблемы, что не всё как у всех.
- Накурился, урод. Давно сидишь?
- Да я товарища жду.
- Я тебя, твою мать, не спрашивал кого ты ждешь, я тебя спросил сколько здесь сидишь? - выходя из себя орал погонник.
- Минут десять.
Подошел второй блюститель порядка на подмогу первому. Я подумал уже они меня капитально в оборот взяли. Щас наверное по стандартной схеме будут шарить и найдут, то что положат, и сидеть мне пару лет. Надо же как-то с глухарями бороться, а тут такой кадр (про меня) Крутые перспективы...
- Запрещенное есть?
Я встал. Мент встревожился.
- Спокойно - сказал он мне.
Я поднял руки, приглашая их проверить мои карманы.
Второй мент стал по-хозяиски охаживать по бокам. Единственное, что выступало так телефон. Он его прощупал. Убедился, что я пустой.
- Все давай вали отсюда.
- Но я...
- Сказал, давай отсюда.
Спорить было бессполезно, да и болезнено. Знаю ментовские процедуры. Пришлось уходить. Я побродил по улицам. Пришел точно в назначенное время. И мы с товарищем ушли от этого злополучного места. Если бы я остался сидеть на преженем месте, скорее всего они меня бы избили и доставили до выяснения личности в аппартаменты. Поэтому пришлось немного побродить по улицам.

Даже уже порядочному человеку нельзя на лавочке посидеть и то выгоняют.

Итог: реформа не удалась. Как были быдлом краснопогонным, так и остались.
А я еще этим уродам стихотворение написал на конкурс.
Дырку им от булика.


Рецензии
Присоединяюсь!
Дырку им от бублика!

Любовь Алаферова   12.08.2011 06:19     Заявить о нарушении
Говорят Бог создал мужчину и женщину, а дьявол мента и водку :)

Корнев   12.08.2011 06:28   Заявить о нарушении