Самая отстойная книга. Глава 6

Глава 6

  Солнце взошло. Оно было грязным и опаздывало в душ. Шелковистые облака, помытые шампунем «Хэд Анд Шёлдрез» медленно плыли по небу. На поле рядом с лесом стояли две армии: сэра Балтимора и герцога Гамбургера. Они стояли так долго, что на рыцарях уже начинала ржаветь броня. Запах пота стоял такой, что те, кто был слабее, падали в обморок. В то время не было дезодоранта «Олд Спайс»…
  … Мы летели уже 4 часа 37 минут. Алладин невероятно фальшивил на ломаном русском. Данная модель ковра не предусматривала радио, поэтому Алладин исполнял его роль, причем добросовестно. Он явно напрашивался на подзатыльник. Вдруг рядом с Алладином я увидел старинную лампу. Я взял ее в руки. Она была очень пыльная, поэтому я решил ее протереть. Внезапно в хвосте ковра что-то хрустнуло, звякнуло, потом повалил черный дым.
 - Пэрэход на ручная управлэн!- крикнул Алладин
 - Что произошло?- спросил я
 - Автопылот сломался,- ответил Алладин
 - Катапультируем?
 - Какая катапултэруэм?! На пасадка заходым!
  Сэр Балтимор и герцог Гамбургер шли навстречу друг другу для того, чтобы заключить мир. Внезапно они услышали над собой песню «Восточная сказка». Это означало, что ковер-самолет совершал непредвиденную посадку на поле…
  … Земля приближалась все ближе и ближе. Я увидел на поле две армии. Они удивленно рассматривали нас. Потом темнота.
  Я открыл глаза от крика: «Я посол Арабскый Эмират! Мая нэприкосновэнна!» Я повернул голову и увидел, что «неприкосновенное лицо» упало рядом. Я усмехнулся и снова вырубился.
 Очнулся я привязанным к столбу. Солнце прятало свою глумливую улыбку за тучами. На помост, стоящий на площади вышел глашатай. Рядом на троне сидел король.
 - Новости короткой строкой,- объявил глашатай.- Сегодня произошла битва между герцогом Гамбургером и сэром Кетчупом.
  Король кашлянул.
 - Ой, простите, сэром Балтимором, в ходе которой, когда был заключен мирный договор, им на голову свалились дьяволы.
  Король кашлянул дважды.
 - Да прекратите вы меня перебивать!- воскликнул глашатай.- Один заплатил взятку арабскими деньгами и свалил, а другой струсил и вырубился. Сегодня вечером в 19-30 по солнечным… нет, водяным… нет, песочным… Ну, каким? Тут неразборчиво написано!
 - По башенным,- подсказал король.
 - А, ну да, спасибо. Короче, его сожгут. А в 19-40 сериал «Кармелита» - цыганская страсть. В 20-40 – «Огонь любви», а в 22-00 прямая трансляция матча против русских на Чудском озере. А теперь прогноз погоды. Сегодня в нашем королевстве будет солнечная погода.
  Внезапно грянул гром и полил дождь.
 - В конце-концов не я это писал,- вздохнул глашатай.- И вообще, что можно ожидать от предсказателя, который работает на полставки? Неудивительно, что он считает, что земля круглая и вертится вокруг Солнца. У меня на сегодня все, а спонсор моего выступления – Ватиканская католическая церковь – лучшая католическая церковь в мире.
  Вскоре все разошлись. У меня в голове крутилась навязчивая песня Алладина «Восточная сказка». Я подумал и понял, что надо бежать. А о чем еще должен думать человек, которого должны сжечь по расписанию между программой «Суд идет» и сериалом «Кармелита»?
 - Приплыли,- вздохнул я.
 «Приплыли»,- повторил голос в голове.
 - Кто здесь?- спросил я
 «Ну я здесь. А ты против?»- спросил голос
 - Ну, вообще-то, да – это моя голова.
  Раздался сатанический смех:
 «Ну кто виноват, что у тебя там так много места, что я смог поселиться? Должен сказать, что у тебя весьма оригинальные эротические фантазии»
 - Ты что, моя совесть?
 «Нет»
 - А чья?
 «Понимаешь, я не являюсь субстанцией, именуемой совестью. Твоя совесть уволилась 18 лет назад по собственному желанию, когда ты родился. А я из противоположного ведомства»
 - И долго ты собираешься тут быть?
 «Не знаю. Как пойдет. У меня тут небольшая работа. Ты не против?»
 - Конечно против!- воскликнул я
 «А я почему-то думал, что будет гораздо проще»- вздохнул голос.
 - А кто ты?- спросил я
 «Я – адвокат Дьявола,- ответил голос.- И дай мне поработать в тишине и покое»
 - А ты мне можешь помочь?
 «Могу»
 - Помоги!
 «Не хочу»
 - Почему?
 «Не положено»
 - А если я буду тебя шантажировать?- спросил я
 «Каким образом?»- усмехнулся голос
 - А вот таким!
  В голове начала крутиться песня «Восточная сказка»
 «Все, хватит! Я сдаюсь!»- воскликнул голос.
 - Договорились?- уточнил я
 «Ладно. Садюга! Как тебя земля носит?! Значит, сделаем так…»
  … В 19-25 на площади было полно народа. Дождь прекратился, оставив после себя лужи. Помост оцепили канатами по периметру.
 - А вы ничего не забыли?- спросил король
  Площадь недоуменно уставилась на него.
 - Ну… может, мы все-таки уладим кое-какие формальности?
 - Какие?- спросил сэр Балтимор
 - Ну… может, мы все-таки огласим приговор?- неуверенно спросил король
  Раздалось напряженное молчание.
 - Черта с два! Оглашайте!- воскликнул сэр Балтимор и кинул факел в костер на котором я стоял, привязанный к столбу.
  Король начал зачитывать приговор, но я его не слушал, потому что вначале мне стало тепло, потом очень тепло…
 - Через 7 минут начнется «Кармелита», давайте закругляться!- крикнул сэр Балтимор.
  Внезапно огонь полыхнул зеленым светом и укутал меня с головой. Потом он также погас и люди увидели, что никого на костре нет. С грустью в глазах они пошли по домам – скоро должна была начаться «Кармелита». Сэр Балтимор хотел застрелиться из арбалета, но дал осечку.
  Солнце, чистое и весьма довольное собой, закатилось за горизонт. Был конец обычного будничного дня.
Конец!
 
 


















































А! Попались! Ладно...
Продолжение следует…


Рецензии