Как мы

Про таких как мы исписаны все книги, на полях даже не напишешь   заметку. Про таких как стали не стальными а песочными, вот-вот дождь и рухнем, только похоже ты каменный весь. Иногда только сердце обретающий, что бы обнять меня,  поцеловать и сказать « Юль ну харе уже плакать, я же рядом»
А потом опять тягомотина метели в отношениях и не понятно кто направил вентилятор распылять эту вьюгу - ты или я. Может твои друзья ставшие частью тебя, вот я вижу их и держусь что б о тебе не говорить, а они не держатся и спрашивают так что остаётся отвечать что то уклончивое нежели пожимать плечами.
А потом уходят, оставляя шафл на плеере ил тысячи грустных песен где хоть одна строчка о тебе. Надрывно кричит Земфира. «герой погибнет в начале повести…» нет нет… только не в нашей драме. Здесь погибну я. Но иногда, кажется вот ты снова уедешь и однажды сидя в разных городах, ветрах и направлениях мы сделаем одно и то же. Выстрел в висок. Единовременный, и никто не вспомнит, что их было два. Я опять загоняюсь, как в тот раз когда сказали что у тебя новая девочка с примерно-школьным поведением и ангельскими глазками. Я помню, в тот день я разбила все колени и костяшки пальцев. Руки зажили быстро не оставив и шрамов а колени всё еще замазываю тональником  так что загар прячется  а ходить больно а прошло уже больше месяца.  Расцарапанные губы  болят не так как непрестанно стонет что то внутри. И каждое утро хочется умереть, замертветь, но как, ведь тебя ждала так, обхожу до сих пор весь город и вою, железнодорожная гладь призывно сверкает и зовёт. И я иду сесть на гравий огромных булыжником махать устало проезжающим и пытаться перекричать шум поезда что бы в спокойное время не кричать так от боли. Хочется отпустить тебя на все  четыре. Но потом же сама поплетусь следом за тобой а это ни есть что то хорошее. И вот утро уже пришло в город, а ты еще спишь наверняка у друзей и про меня не вспоминаешь… я бы сейчас точно вспомнила бы о тебе,… если бы когда нибудь забывала……


Рецензии