Я не поэт!

Я не поэт!
Кто вам сказал такое?!
Я не поэт!
Хоть сочинять люблю, не скрою!

Я знаю множество людей,
Которые, по истине – таланты!
А мне ж, с поэзией своей,
До них, как в гору на пуантах!

Когда мне грустно, иль смешно,
Пытаюсь чувства выразить стихами.
Порой выходит хорошо,
Порой все сразу рву и в печь бросаю!

Я не поэт! Вы что?! Нет-нет!!!
На эту роль не претендую!
Просто хотелось бы оставить в жизни след,
Чтоб люди знали про меня, такую!

Я ведь еще немножечко пою...
К своим стихам аккорды подбираю!
Да-да! Я вам серьезно говорю!
Ведь на гитаре я чуть-чуть играю!

Но только я, увы, не музыкант...
Так жаль... но это истинная правда!
Одни, услышав, скажут что – талант!
Другие вовсе слушать и не станут!..

Я не поэт и не талант!
Умею рифму подбирать немного...
И если что-нибудь не так,
Прошу вас, не судите строго!

Я ведь еще так молода!
Пусть даже знаменитой я не стану!
Я знаю, что для мужа я Любимая Жена!
А детям буду Любящею Мамой!


Рецензии
И я не поэт-хотя случается рифмую и не музыкант,хотя и играю в оркестре-просто это не более чем увлечения,хобби.. :-) а еще хотелось бы стать любящим мужем и отцом,но пока что-увы.. Очень хорошее стихотворение,Валентина,мне понравилось! :-) удачи и вдохновения Вам! С теплом

Не Герой   28.03.2012 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам, Виктор, за отзыв. Очень рада, что Вам понравилось! Я искренне желаю Вам стать любящим мужем и отцом, а главное Любимым! Все в ваших руках! С теплом! :)

Валентина Устюгова   06.05.2012 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.