Логика вещей

Едем с подругой на машине к месту, где должны забрать ждущую на улице девочку-подростка – её дочь и мою крестницу. Подъезжая, видим, что с ней разговаривает пожилая женщина боевой алкогольной наружности. Девочка расстёгивает сумочку, что-то ищет в ней… Я открываю дверь:
- Тамара! Иди в машину.
Тамара садится, и мы спрашиваем, почему она собиралась дать денег. «Она сказала мне: «Я крестилась вон в той церкви. Дайте мне на хлеб и молоко.»
Отъезжая, наблюдаем, как побирушка грузит своей убийственной логикой очередные жертвы – молодую парочку. Их головы дружно поворачиваются в сторону Троицкого собора, стоящего через дорогу.
---------------------

Женщина, недавно вставшая с постели, где она лежала после приёма лекарств, сидит на лавочке у дома. Нон мэйкап, красные веки, погасшие глаза, провалившаяся носогубная складка, неприбранные волосы. Порыв ветра странно изгибает их прядь. Это видит проходящий мимо муж больной, собиравшийся сходить в магазин. Он останавливается рядом, несколько мгновений смотрит на неё, потом приказывает:
- Сиди так, не двигайся!
И убегает в дом за фотоаппаратом. Возвращается и делает несколько кадров. Жена с трудом поднимает на него взгляд и слабо удивляется:
- Зачем ты меня ТАКУЮ фотографируешь?
Мужчина делает ещё снимок, смотрит, что получилось, кивает удовлетворённо – волосы в полёте на фоне цветущих растений пойманы. И отвечает:
- Моя жена. Хочу – и фотографирую!

-------------------------
Студенческое время. Сижу в гостях у подруги, по телевизору показывают концерт группы «Queen». Фрэдди – дъявол, я его обожаю. В это время к мужу подруги приходит друг и партнёр по бизнесу. Он входит в комнату, и едва увидев на экране Меркьюри, радостно заявляет:
- О! А этот мужик был пидором!
Мне 22 года, что думаю, то и говорю:
- Ты не пидор, а всё равно так, как он, не можешь.

---------------------------
Нет сомнений, что выбор любой вещи, начиная от чашек определённого дизайна, заканчивая шейными платками, является посланием миру о человеке.  Недавно прочла в журнале «Psychologies» о том, что демонстрирует выбор обуви.
Женщину на каблуках неосознанно хочется носить на руках – она приподнята над землёй, касается её лишь кончиками пальцев ног, а не всей стопой. Согласно этой логике, та, что в удобной приземлённой обуви, нормально дойдёт сама. Муза и богиня – ни в коем случае. Для демонстрации женственности необходимы туфли на каблуках – чтобы не только сама их хозяйка, но и окружающие мужчины видели в ней слабое существо, которое необходимо поддерживать.
Теперь понятно, почему с каждым годом мои каблуки всё выше и тоньше. Я просто хочу, чтобы меня взяли на ручки и ставили на землю только иногда…


фото Gabrielle Kai


Рецензии
Цепляет каждая история.
Убийственная логика - хороша. Правда - нелогично, но побуждает к действию. А милостыню надо было дать, если возможность есть.
Богачи на хлеб и молоко просить не будут.

Про мужа... с одной стороны прав, а с другой - неделикатность в квадрате. Странный какой-то. Но впечатляет странностью. Зачем ему это?

Про Меркьюри - кому что. Кому музыка, кому то, что к ней отношение не имеет. Не наш человек. Квинов люблю и уважаю.:)

Про каблуки - задумчиво. Но вам, женщинам, виднее.:)

Кандидыч   12.08.2011 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо за подробную рецензию.))
К сожалению, у того собора у нас побираются алкоголики... Хотя, конечно, и они есть хотят, а не только выпивать. Тут согласна с вами.

Наталья Телегина   15.08.2011 09:51   Заявить о нарушении