1067, 1068 Голодная тёща, Сало и африканец

1068. Сало и африканец 

Встретил пан хохол  знакомого чукчу и решил  с ним шутку сыграть.

- Слышь, чукча, ты вот умный: в  Лондоне живешь…. А хоть раз видел  бледным выходца с Африки?

Чукча и растерялся. Скольких  в России  обжулил,  чтоб стать богатым,  а тут  сирый хохол припер его к стенке.

- Зато я видел? – доволен пан хохол.

- Ну, скажи! Тебе за это одну яхту отдам!

- А, сажай рядом африканца и ешь сало. Но ему не давай.  От зависти  он бледнее  белой  стены будет!
***

1067. Голодная теща

Собрались мужики на перекуре  своих тёщ обсуждать.

- Моей теще главное –  ей утром на глаза не попадать!

- А моей…

- Зато мою  тещу я утром обязательно кормлю: молотое кофе ей в постель со сливками …

-Ты чо,  дурной, чтоб  тёщу с утра кормить?

- Когда она голодная, то  очень опасна  для окружающей среды!


Рецензии
Смеялся над первым, над вторым задумался.
Заходил на страницу к женщине, ваш отзыв тоже там видел. И не понял она заявляет свои вещи как анекдоты, но они больше похожи на политические лозунги или отзовы о погоде. Наверное человек должен понимать, чего он пишет?
Ёще раз спасибо за нужные мне советы. С уважением,Саша

Александр Чикин   22.09.2011 10:46     Заявить о нарушении
Я так думаю, что юмор условно можно разбить на оценки по 10-бальной системе.

Есть люди с полным "нулем" этого юмора. И уже в силу своей "бальности" этот юмор понимают. До одних он понятен с первых слов, к другим он "доходит через сутки".

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   22.09.2011 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.