Самая отстойная книга. Глава 7

Глава 7

 «Скажи, круто вышло?»
 - Ага. Я думал, что ты меня бросишь,- сказал я.- А куда мы идем?
 «Вообще-то, ТЫ идешь»- ответил адвокат Дьявола.
 - Ну тогда куда я иду?
 «А я откуда знаю?»
 - Слушай, ты,- я остановился.- Сам сказал: «Иди». Ну я и иду. Мне, вообще-то, в свой мир обратно попасть надо.
  Я пошел дальше.
 «Не, это не в моей компетенции,- ответил голос.- Но можешь подождать пару сотен лет, когда меня повысят»
  От неожиданности я споткнулся и упал.
 «Ну вот, как всегда»- вздохнул голос.
  Я поднялся и пошел.
 - Эй, ты еще там?- спросил я
  В моей голове послышался какой-то шорох, затем раздался звук включаемого телевизора, а за ним такой диалог: «Бруно, ты что?» «Кармелита. Ты опозорила меня перед моим народом, поэтому по цыганским законам я обязан тебя выпороть»
 - Ох! Мучайся тут с ним теперь,- вздохнул я.- Полоумное существо из другого измерения… Зачем тебе телевизор?
 «Мне скучно. С тобой не весело,- ответило существо.- И, вообще, отвянь! Мне интересно чем закончится ссора между Кармелитой и Бруно»
 - Они помирятся. И объясни мне, наконец, ради всего свя… ой, извини, короче, куда мы идем?
 «Хорошо. Мы идем на ближайшую станцию, чтобы сесть в поезд»- сказал голос
 - А зачем?- спросил я
 «Это все очень сложно и запутанно, поэтому рассказ будет долгий»
 - А в двух словах?
 «Так надо»
 - В смысле?
 «Ну ты же сам просил в двух словах»
  Я сплюнул с досады…
  … К утру мы подошли к станции села Кукуево.
 - Ну и куда дальше?- спросил я
 «В Париж»- ответил голос
 - Куда?! В Париж? С чего бы это?
 «Ну, знаешь, увидеть Париж – и умереть»
 - За себя говори. Уж лучше в Москву – и прописаться.
 «Слушай, поезд все равно идет через Москву, так что успокойся»
  Оказалось, что поезда от села Кукуево до Парижа не ходят. А вот электричка до Москвы стоит на втором пути. Я купил билет до Москвы и сел в электричку. Голос гундел, ныл и жаловался на то, что он меня, видите ли, спас, а я отказываюсь съездить в Париж. Я подумал, что если электричку вдобавок ко всем моим неприятностям захватят террористы, то будет хуже некуда. В ответ на мои мысли в вагон ввалились три вооруженных бандита в черных масках. Они закричали: «Поезд захвачен! Всем сидеть на местах!» и двинулись дальше к вагону машиниста. Они зашли к нему в кабину. Когда машинист их увидел, то уронил колпачок от бутылки с водкой. Он нагнулся его поднять. А когда он поднимался, то случайно ударился головой о руль управления, из-за чего электричка сошла на другую ветку. Сквозь открытую дверь я видел, как ошеломленные террористы дергали за рычаги, из-за чего поезд шатался из стороны в сторону.
 «Может, поможем им?»- спросил голос
 - Во-первых, с какой стати? Во-вторых, я электричку водить не обучен,- ответил я
 «Ну это так же просто, как и космический корабль»
 - А! Ну если так, то…
  Я зашел в кабину машиниста. Три перепуганных террориста направили на меня автоматы. Их бледные лица были видны даже сквозь черные маски. Один из них дернулся и случайно задел рычаг, из-за чего поезд сошел с рельс и выехал на трассу. Я сел на место машиниста и нажал на тормоз. Раздался кошмарный скрежущий звук и поезд начал понемногу тормозить, оставляя в асфальте глубокую колею. Электричка окончательно остановилась лишь возле поста ДПС. Ко мне подошел мент.
 - Лейтенант Кузнечиков,- представился он.- Ваши документы.
 - Вы издеваетесь?- спросил я
 - Я че, не по-русски сказал? Ваши документы.
  М-да. Ситуация была явно идиотская. Я обернулся и посмотрел на террористов. У них на лицах даже маски побелели. Я засунул руку в штаны, вытащил оттуда самое дорогое, что у меня было, и протянул ДПСнику. Он критически полистал мой паспорт и спросил:
 - Что ж вы так, гражданин Деревенский, двигались по трассе без номерного знака?- он протянул мне обратно паспорт и заглянул в кабину.- А это что? Водка?
 - Нет. Это газировка,- ответил я
 - Правда, что ли? Дай глотнуть, а? А то жара жуткая!


Рецензии