еще минуту

Дай мне минуту.
Дай мне еще минуту…
Дай мне последнюю минуту, пока мужчина, с косыми глазами и щелями между всех его зубов, окончательно не увел меня за руку в полнейшую непотребность и пустоту.
Дай мне еще немного времени, чтоб запомнить твой образ и цвет.
Я прошу о минуте, вырываясь, стою вполоборота и пытаюсь запомнить тебя навсегда, но ты уже отвернулась в своей загадочной печали… и я вижу всего лишь контур твоего лица, то как по нему игриво скользит свет, отбрасывая блики. Эти блики, словно электрический разряд, молниеносны и искрометно-быстры.
Ты стоишь, почти спиной, почти не со мной…
А я смотрю на тебя, и твой образ становится окончательно неопознан – будто спина и контур лица, это и есть, все что есть, а дальше – пустота, отсутствие информации, ноль.
Расстояние превращается в реальность. Далекий силуэт с бликующим контуром лица и мужчина, уводящий меня в неизвестность.
Так и замер момент моего пространственного пребывания между двух светил.
Растерянность в лучшей форме равновесия и равноудаленности и обращение – «Дай мне минуту».


Рецензии