фяук фргтв

доброго утра девочки и мальчики))
с самой рани разминаю тут пальчики.
у всех,у нас,свои мирки,свои реальчики.
среди нас даже,коль не врут,есть небольшие начальнички))
однако спросить хотел не об этом,
просто подумалось над таким вот моментом.
напишешь бывало бывалой рукой,
постик какой то,или коммент какой,
и отвлекаешься на что то в реале.
и мысли,опачки,вдруг убежали.
и как то не постишь уже,не публикуешь.
в реале взгрустнулось,или кайфуешь..
в общем сменилось вдруг настроение,
или покинуло вдох вдохновение...
и передумалось вдруг что то писать,
стало груститься или смеять...
короче в момент вдруг такое подумалось:
а на фик оно мне конкретно укуталось?
ну напишу я какую то крень гениальную.
может банальную,а может сакральную.
кому она непременно понравится,
а кто то с тоски нуднописать отправится.
иные просто плечами пожмут,удивятся.
кто то подумает:"а где тут смеяться?"
будут и смайлики,будут просто камЕнты..
а на фига это всё мне,в масштабе планеты?!
и переподумавши это вот моментально,
решение меняется кардинально))
а бывало ли такое вот у Вас?
у меня,так помнится,не раз))

перечитал писаниночку эту,
и поздравить хочу с Добрым Утром Планету!!))
привет Планета!
           просыпайся!
жизнь прекрасна!
             улыбайся!!))


Рецензии
Написал бы я Вам фя ук , но Вы уж, наверное, мяук! - давно покинули проззурру Впрочем пишу хоть и с пустоту - если не с кем общаться - можно общаться с пустотой Одним словом Вы фрг тв мне понравились

Ратибор Чернофлаг   19.09.2017 21:28     Заявить о нарушении