Шмель и Жук

Однажды пролетал над поляной шмель и увидел табличку: «посторонним здесь быть нельзя» и подпись «майский жюк». Шмель зажужжал:
"Кто здесь живет и почему написано-то с глупыми ошибками?" В ответ послышалось:"Я написал правильно."
-Нет неправильно!
- Правильно! – закричал жук.
- Послушай, жук, я ведь раньше был учителем и лучше тебя знаю как надо правильно писать. Приходи на клевер, который растет на лугу, около опушки. Запомни, этот клевер самый высокий. Приходи завтра в восемь часов утра, буду ждать. И шмель улетел. 
Настало утро, ярко светило солнце, цвели цветы и пели звонкие песни птицы. Вокруг порхали бабочки, стрекотали кузнечики и жизнь казалась такой прекрасной!
Жук проснулся, потянулся расправил крылья и подумал: Что это вдруг мне надо учиться? Ну написал с ошибкой, какая разница «у» или «ю» и так все знают, что здесь живет майский жук, а шмелю я скажу, что у меня утром болела голова.
Жук в прекрасном настроении полетел к стрекозе на чашку чая. Потом он полетел на лужок, где собирал ароматный нектар цветов.
Лишь к вечеру он вернулся домой, там его ждал старый шмель.
-Жук, почему ты не пришел на урок грамматики? – спросил шмель.
- У меня болела голова – ответил жук.
- Почему тогда тебя небыло дома, если у тебя болела голова? – сказал шмель. Ты меня обманываешь.
Жук подумал, подумал и говорит: Я не хочу учиться, ошибка в написании слов мне не мешает жить, и так все знают что я здесь живу. А табличку я могу убрать.
-Дело не в табличке, а в правильном написании твоего родного имени. И стыдно быть неграмотным! Я тебе еще, раз, советую придти на урок.
И жук пообещал придти на урок.


Рецензии