Чай с травкой? Телеграммы из лета!

+

"Подай, пожалуйста, зажигалку?" (старая цитата)

"Ведь это лето непременно будет летом нежданных чудес, и надо все их сберечь и где-то отложить для себя, чтобы после, в любой час, когда вздумаешь, пробраться на цыпочках во влажный сумрак и протянуть руку..."
(Рэй Брэдбери, "Вино из одуванчиков")

Каждое утро я просыпаюсь и иду посмотреть: что ты мне сказал? Я люблю тебя в каждую буковку, счастье мое. Жизнь разбилась на крохотные мгновения и смешалась в душистое облако. Если вдохнуть поглубже - апчхи! Не миновать.

Когда я держу тебя за руку, я боюсь выпустить, словно ты жучок, который вот-вот расправит крылья и джжжжжж-ж-ж-ж! Ищи-свищи!

Я завариваю горстку твоих мыслей в чай, настаиваю в термосе и разливаю по чашкам!

Ты: Тебе не горько?
Я: Не-а, я же термос яблочками забиваю, до самого верха!

Когда ты улыбаешься... я запутываюсь в бахромушках твоих бровей и чувствую себя пушинкой: заблудилась! И очень боюсь тебя потерять. Неужели дают, чтобы забрать? Это же нечестно!

Ветер срывает с деревьев пожелтевшие телеграммы из лета: лю-блю-лю-блю-лю-блю!

Ты получил?

Ты: А  зажигалку зачем? Телеграммы жечь не дам, и не надейся!


Рецензии