Мне нравится

Мне нравится, что Вы больны не мной...

Марина Цветаева
-----------------------------------------------
Мне нравится смотреть в твои глаза,
мне нравится твоя улыбка эта,
и по щеке вдруг скатится слеза
отчаянья, что не тобою я согрета.

Мне нравится твой силуэт вдали
что в темноте мне видится с годами.
И пусть с тобою вместе не смогли
пройти под голубыми небесами.

Мне нравится, что ты моя мечта.
Мне нравится, что я твоя надежда.
Душа моя навек тобой взятА
в любовный плен, не вырваться как прежде.

Тебя , мой милый, я благодарю
за ту любовь и счастье между нами,
за радость, что тебе сейчас дарю
и за мечту с большими парусами.
--------------------------------------------

Мне нравится, что я больна не Вами...

06 февраля 2009г.


Рецензии
"...что не тобой согрета." Так не ломается ритм.)

Иванов 9   30.12.2011 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.