О причинах раскола православия и католицизма

О причинах раскола православия и католицизма. Филёр.

Написать рецензию.  Дмитрий Тальковский   29.07.2011 12:52.   
Глубокоуважаемый Филер! С большим интересом познакомился с Вашим видением причин раскола православия и католицизма. Но при этом осмелюсь предположить, что все Вами скрупулёзно описанные причины раскола, правильнее было бы назвать не причинами, а поводом для раскола. Причина, как мне представляется, заключается в том, что церковники, а проще попы просто жизненно заинтересованы в том, чтобы были не один, а два прихода с которых можно получить больше прибыли. Но прибыли только для себя единственно, а не во имя ВЕРЫ. Вот и получается, что Иисус Христос, - один. А людей, получающих прибыль от умножения ВЕРЫ в Иисуса Христа в два раза больше. Вся пагубность сложившейся в результате всего этого ситуации, заключается в том, что здравомыслящие люди просто поставлены в тупик: Иисус Христос, - один, а Церквей, умножающих ВЕРУ в Иисуса Христа – две. Дмитрий Тальковский.


Добавить замечания: Филёр   29.07.2011 14:49.
Я с Вами согласен Дмитрий! Еще великий Ф.М. Достоевский, в сказании о Великом инквизиторе в "Братья Карамазовы", отметил этот дуализм образа Христа. Один истинный, а другой церковный, которого католики используют как необходимый образ для реализации своих единственно светских задач. С уважением,   Филёр.


Добавить замечания: Дмитрий Тальковский   29.07.2011 16:26.
И с этим Вашим замечанием я полностью солидарен. Даже беглый взгляд на «общее ведение хозяйства», при этом я совсем даже не пытаюсь обелить православие, католицизм, несомненно, как соперничающий с православием институт ВЕРЫ, наломал гораздо больше дров, /наделал больше ошибок/, чем православие. Один только обряд  безбрачия, который полностью  дезорганизовал работу нравственного воспитания верующих, чего стоит.  К грубой ошибке православия необходимо отнести отказ Церкви признать Науку, в частности определяющую, в том числе циклы смены времени /геодезический час, день, год/. Другими словами отказ  РПЦ  от Григорианского календаря в пользу неточного, /ставшего уже не научным/, Юлианского календаря. 


Александр Иванушкин   11.08.2011 18:57.
Дорогой Дмитрий, не могу не посоветовать вам, прошвырнуться по сети в поисках информации о календарях. Много интересного узнаете. От себя добавлю, что "точность" календаря введенного папой Григорием (религиозный, поповский календарь-то) оставляет желать лучшего (требует раз в четыре года целые сутки добавлять). Да и небесный огонь, по этому календарю почему-то не сходит. Наверное происки недобросовестных (беспринципных) православных иерархов. А работа человека со странным именем Филер вполне внятно и последовательно описывает римско-католический раскол по линии богословской догмы.

Если вы скажете, что Николай Угодник дал в морду нечестивому Арию от жадности к доходам, просто помру от смеха. Поверьте, нарушения догмы могут вызывать такую ревность по Богу, которую никакие жадности не вызовут. Вопрос моей посмертной истории не имеет (по весу) равных себе. А изменение догмы меняет (100 - 200 лет) людей. Как не неприятно, но история мира на девяносто процентов история религии. И люди готовы не спать, не есть, но толпой воздвигать глыбы Стоунхенджа, или пирамиды там (вы знаете, что их строили не рабы?) Каждый честью считал отработать на общенациональной, освященной традицией стройке. Ничего, кроме скотства в истории не увидишь, если нет у самого религиозного чувства. Простите за многословие. Удачи в происках.  Александр Иванушкин.


Добавить замечания: Дмитрий Тальковский. 12.08.2011 10:44.   
Дорогой Александр Иванушкин! Спасибо что не преминули  ответить!  Хочу уточнить только, что папа Григорий, хоть и попом был, как Вы это изволили заметить, но он к тому же еще и образованным человеком вдобавок ко всему еще был. А это немаловажная деталь, как потом и вообще это оказывается.  Судите сами, только образованный, то есть не равнодушный к науке человек знает, что в Юлианском календаре единственно, только один раз в четыре года целые сутки добавляют и этим ограничиваются. А вот календарь введенный папой Григорием требует ко всему указанному еще каждые сто лет одни сутки добавлять.  Я Вас понимаю, все  это утомительно и скучно! Гораздо проще верить, что папа Григорий был не от мира сего. Другими словами проще не веровать, а верить, что небесный огонь не «по этому календарю почему-то не сходит». Действительно, как это нам неприятно, но история мира на девяносто процентов состоит из истории религии. И люди готовы не спать, не есть, но только толпой воздвигать глыбы Стоунхенджа, или пирамиды славя при этом не свою Веру в Бога который, как известно ЕДИН, а единственно только свою Религию. Дмитрий Тальковский.


Рецензии