Где-то вьюга...

Где-то вьюга заметает снегом,
А за ней метель гуляет следом.
Зимушка-зима идет навстречу.
Я тропинку к дому не замечу.

И пойду гулять я в чисто поле,
Словно одинокий волк на воле.
Завывая в голос вместе с вьюгой,
Она станет для меня подругой.

Сколько верст я прошагать сумею,
От мороза, ветра я немею.
Лишь глаза закрыть хватило силы,
Имя прошептать твое, мой милый.

Бугорок запорошило снегом,
А за ним метель запела следом.
Убаюкивает песней заунывной...
Как же я была тогда наивной.


Рецензии
Кружится тихо белый снег,
На всё ложится невесомо.
Не тает он на кромках век
И в мире всё безмолвно, сонно.

А где-то там, в полночной мгле
Звучит рояль и свет струится,
А где-то там, в далёком сне,
Мне с вами в вальсе не кружиться.

Сгущает тени зимний свет,
Снег невесомо оседает,
И вот уже дороги нет,
И милый друг не ожидает.

С удовольствием побродил среди ваших стихов. Очень понравилось. Спасибо, Ирина! Захотелось подарить вам свою метель по мотивам картинок Г.Свиридова. Всего самого доброго! С теплом, Виктор

Виктор Афсари   11.12.2014 17:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Большое спасибо за стихотворение. Замечательный подарок!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   14.12.2014 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.