Шоколад с корицей

верлибр
-----------
aydio ;
очень рекомендую именно прослушать !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


- Бонжюр, месье

- Вам ... шоколад; с корицей ?

  Прелестница в глубоком декольте
  С фривольной мушкой на левом полукружьи груди
  Чуть хриплым от волненья голосом ... сказала .

  Я был в то время шевалье,
  Что греком промышлял в картёжных играх
  В ландскнехт играя с явным интересом
  И... совершенно чужд дворянской спеси

  Глаза поднял, так и не встав с кровати
  На юную субретку, что была одета
  В цвет ... истомлённой девственности - платье
  ( по кромке отороченным дешёвым кружевом )

  То что увидел - Морфея грёзы враз прогнало
  Кюлоты тесные, что резали промежность
  Я резко подтянув... вскочил !!!

- Мне ... шоколад ?

- Ну только ., если Вы

- ДЕСЕРТОМ !

  Клянусь рубцом от шпаги на щеке
  Впервые в жизни вижу я - Принцессу !!
  Поставь поднос и подойди поближе
  Дай заглянуть поглубже... ммммм
  .......... в изумруды твоих глаз
  Вдохнуть амбре от шелка твоей кожи !!!

  Знаком я лично с графом Калиостро
  Маркиз Д"Артуа мне близкий друг
  А Вы - прелестница ..............
  ......... достойны быть фрейлиной

  С МАРИЕЙ СТЮАРТ - Я ПОЖАЛУЙ ВАС ... СВЕДУ !

  Клянусь я ... собственным наследством
  Тому порукой ... слово Шевалье !!!

  За то ... прошу, лишь разделить со мною ложе
  Амурам песнь сложить совместно - о любви !

  В ответ субретка молвила ;

- А Вы ... не врёте,

  Тогда достаньте - свой конверт ?
  Давайте, перейдём мы к делу
  И тут же ... не теряя время,
  Довольно быстро принЯлась снимать
  с себя... корсет ;

  ЗДЕСЬ !

  ... в окна заглянуло солнце
  сирена КрАза... громко загудела

  Я дома - на продавленном диване
  Горько вздохнул и ....
  ... окончательно проснулся !

****************************************

КЮЛОТЫ - короткие штаны.

ГРЕК( или греком ) - во Франции того времени называли шулера.

ШЕВАЛЬЕ - В феодальной Франции титул шевалье носили младшие сыновья дворян, которые
не могли, согласно праву, рассчитывать на наследство.

КОНВЕРТ - "французский конверт" или "Английский плащ" - контрацептив из смазанных
маслом овечьих кишок( пардон за пикантные подробности, но ясности ради )

ЦВЕТ ИСТОМЛЁННОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ - в средневековой Франции это белый цвет.




Рецензии