Немного о рептилиях

http://s011.radikal.ru/i318/1108/31/1ed59d64e3b1.jpg

- .. Вы что, с ума все посходили?! Если я, профессионал, не могу справиться с этой тварью, то это, наверное, что-то значит! А вы хотите запустить к нему какого-то мальчишку! Вам что, совсем парня не жалко?! - Молодой светловолосый мужчина с яростью размахивал руками, то и дело показывая на улицу, где в специальном вольере находился самый главный страх и самая большая проблема заповедника - огромный аллигатор по имени Дюк, которого сегодня нужно было переводить в вольер побольше, но тот покалечил уже половину персонала, запугал всех наблюдателей, и даже один из лучших специалистов не мог с ним справиться. Дюк был не по-звериному хитёр и умён. И отказывался идти на какой бы то ни было контакт. Натан - а именно так звали этого светловолосого мужчину - услышав, что решили хозяева заповедника, был просто в ярости.
       Даже он, который носит звание лучшего специалиста по аллигаторам, участвующего во всех вылазках и не раз бывавшего в, казалось бы, безвыходных ситуациях, не мог сейчас ничего сделать, а уж какой-то мальчишка и подавно!
- Поверьте мне, Натан, я знаю, что делаю. - Спокойно отвечал мужчине один из хозяев заповедника. А хозяев всего было два - мужчина и женщина, хорошие друзья.
- Вы просто отправляете человека на самоубийство! - Эта реплика была безответной.
Через пару минут в помещение забежала молодая девушка и, запыхавшись, проговорила:
- Он приехал! Сейчас придёт!
Натан старался успокоиться, но когда дверь открылась и вслед за девушкой зашёл высокий женоподобный юноша, со странным, каким-то слишком спокойным и бледным лицом, вся злость вернулась! Вот ЭТО сможет им помочь?! Но он старался молчать.
- Добрый день, мистер Квинси...
- Лои. Называйте меня, пожалуйста, по имени. - Чётко произнёс парень, обводя комнату мутным взглядом.
- Хорошо, Лои. Нам нужна ваша помощь. Кроме вас нам никто не сможет помочь в данной ситуации. - Натан сжал зубы.
- В чём же состоит ваша проблема? - Спросил рыжий...
"Так он ещё и рыжий!" - мысленно продолжал вести монолог Натан.
- Нам нужно перевести аллигатора в другой вольер, но он слишком агрессивен - покалечил уже несколько человек, и даже вызванный нами специалист не смог помочь...
- Полагаю, это вы? - Неожиданно обратился к мужчине Лои.
- Натан. - Представился мужчина, но руку для рукопожатия не подал.
- Загон далеко?
- В другом конце заповедника.
- Как вы собирались его туда отправить?
- Ну, мы хотели поместить его в специальный ящик и...
- Никаких ящиком. Освободите главный проход, чтобы никого не было на пути, ясно? - Странно, но говорил он именно с Натаном, а не с хозяином заповедника или же его персоналом. Смотрел в глаза мужчине, отчего Натан чувствовал себя очень неуютно. "Что-то не так с этим парнишкой" - думал он, кивая в ответ на его вопрос.
Через пару минут они уже стояли у ограждения, которое сдерживало аллигатора.
- Ни при каких обстоятельствах не лезьте за мной. - Отчеканил рыжий и перемахнул через ограждение. Дыхание перехватило у всех.
"Он что, совсем псих?" - Кажется, так думали все, кроме хозяина заповедника. Он был спокоен, но никто не обратил на него внимание, все смотрели на аллигатора.
Лои шёл спокойно, но не медленно. Он знал, что делает - привык. Натан, кажется, не дышал вовсе. Он смотре на парня, который замер всего в паре метров от огромной рептилии, которая при желании может лишить рыжего жизни всего за пару секунд. Но аллигатор не двигался, и Лои тоже.
"Чего же он там встал-то?! Опасно ведь, нашёл место!"
       А через несколько секунд парень подошёл вплотную к рептилии, опустился рядом с её мордой на колени и погладил.
Кажется, позади кто-то упал в обморок, но Натан не рискнул оборачиваться. Он во все глаза смотрел, как рыжий что-то тихо говорит, а Дюк даже не пытается дёрнуться. Лои улыбнулся и, поднявшись на ноги, направился к выходу из вольера. Когда рептилия развернулась и последовала за ним, Натан сам был готов упасть в обморок.
Парень вышел на главную дорогу между вольерами и, не останавливаясь, направился дальше, а Дюк шёл следом, передвигаясь ловко и даже не обращая внимания на толпу людей, находящихся возле его уже бывшего вольера.
       Новый дом Дюка понравился Лои. Он осмотрел всё и пришёл к выводу что сменить место стоило. Он вновь присел рядом с аллигатором, погладил его, сказал пару приятных слов, на что рептилия слегка дёрнулся огромным хвостом, затем облокотился щекой о голову Дюка, который погладил его ешё раз, пожелал хорошего дня и направился к выходу, где, он уверен, его будут доставать вопросами.
Пару минут пришлось подождать, чтобы люди отошли от шока, но он всё же начал первым:
- Он не знал, чего от него хотели, вот ему и не нравилось такое внимание к своей персоне. Взять с него обещание не калечить людей я, увы, не смог.
- Отличная работа, полагаю, оплата такая же, как и в прошлый раз. - С улыбкой заговорил хозяин заповедника.
- Да, ничего не изменилось, только вы, мистер Шинео, стали лучше выглядеть. - Улыбнулся в ответ Лои.
- Как... как ты это сделал?! - Наконец задал главный для себя вопрос Натан. Нет, он бы сформулировал его по-другому, но сейчас, когда в голове, кажется, вообще нет мыслей, он был способен только на такое.
- Это секрет, Натан. И я не могу открыть его вам. Мы мало знакомы, к сожалению.
       И вот этот случай не выходит из головы Натана уже больше двух недель. Ему так никто ничего и не объяснил, хотя заплатили в два раза больше. Хозяин того заповедника был краток, но улыбка с его лица не сходила. Натан не мог нормально спать - мальчишка не выходил у него из головы. Он обшарил весь интернет, чтобы найти там хоть что-нибудь о нём. Но наткнулся лишь на две скудных статьи и на объявление, которое, видимо, дал сам Лои.
"Если у вас есть проблемы с рептилиями - звоните, и я помогу вам их решить". Дальше следовал номер.
       И мужчина не удержался. Позвонил. Назначил встречу в центре, в самом большом парке, у входа. Естественно, он соврал, никакая помощь ему не требовалась, но любопытство и интерес сделали своё дело. Он собирался на эту встречу словно на самое важное событие в своей жизни. И опоздал. Лои пришёл первым. Рыжие волосы находились в лёгком беспорядке от ветра, на бледном лице ярко выделялись большие алые губы и длинные рыжие ресницы. Парень вообще выглядел необычно: шея была замотана в большой серый платок, одет он тоже был во всё серое, только разных оттенков. И обувь. На ногах были явно старые ярко-зелёные кеды.
"Точно мальчишка. Интересно, сколько ему лет?" - Промелькнули в голове мужчины мысли.
- Господин Натан, это ведь вы звонили, да? - Произнёс Лои. Догадливый парень.
- Да.
- Что вам нужно от меня?
- Ты ведь сам знаешь.
- Вам нужно, чтобы я открыл вам свой секрет? - Да, не ошибся. Догадливый. - И это не даёт вам покоя, ведь вы всю свою жизнь пытаетесь научиться делать то, что делаю без особого труда я. Но вам не преодолеть страх, вы ведь не понимаете их. Вы всегда будете их бояться, господин Натан, а я никогда их не боялся и не знаю, что это такое. Если вы действительно хотите знать правду, я расскажу вам её. Но вы будете молчать. И если вы проболтаетесь, будете наказан. Ясно?
- Да. - И даже на таких условиях Натан согласился. Ему не было страшно, он знал, что никому ничего не скажет, но ему знать правду необходимо или это просто сведёт его с ума. Он десять лет из своих двадцати восьми занимается аллигаторами. Многим даже называется охотником, но не не убивает. Только лишь когда иного выхода нет.
- Тогда предлагаю пойти сесть.
Лои выбрал самое безлюдное место, он ведь собирался раскрыть свой секрет, а никто этого видеть или слышать не должен. Он сели на лавку возле сухого заброшенного фонтана.
- Я начну издалека. - Сразу же заговорил Лои. - И я делаю это просто чтобы удовлетворить ваше любопытство, господин Натан. Я догадываюсь, сколько места я занимал в ваших мыслях последние дни. Вы знаете, что такое Тремор?
- Нет...
- Это когда дрожит всё тело или отдельные его части. Неконтролируемо и постоянно. - Ответил рыжий, и вытянул руки перед собой. Они дрожали. - У меня тремор. С самого детства. Неизлечимый и постоянный. Врачи не смогли избавить меня от него, помогает лишь только сосредоточенность, благодаря которой дрожь становится слабее, и я могу нормально поесть. Если я нервничаю, то дрожь усиливается, начинают дрожать другие части тела, ноги, голова. Но это бывает редко. А вот руки дрожат почти постоянно, из-за этого я не умею писать. Не смог научиться. В десять лет я заметил одну странность: когда я нахожусь рядом с рептилиями дрожь утихает. Особенно когда касаюсь их. Я никому не говорил об этом, но сама мысль помогала мне жить дальше. А рептилии не боялись меня, не считали агрессивным, они будто понимали, что я им говорю, слушали меня. А я понимал их, не знаю, каким образом. Это всё необъяснимо для меня самого, но именно поэтому мне так легко удаётся то, свидетелем чего вы стали пару недель назад. Я нравлюсь им, а они нравятся мне. Поэтому я сделал это своей работой, правда, не особо афишируя - не хочется находиться в больнице, чтобы меня изучали как подопытного кролика. Я хочу жить, так же как и все. Пусть и по-своему, но всё же жить. Вас удовлетворил мой рассказ, господин Натан?
- В это сложно поверить...
- Но вы же сами всё видели.
- Да, но...
- В любом случае, я всё вам сказал, а теперь разрешите мне отправиться по своим делам. Если возникнут ещё вопросы - звоните, я вам отвечу.
Этим же вечером Натан снова облазил кучу сайтов в интернете.
Тремор, под которым понимают дрожание всего туловища или отдельных его частей, встречается достаточно часто, как нервное заболевание. Но причём здесь рептилии вообще? Какая здесь связь?
Но Лои, казалось, говорил правду, в которую всё же верилось, поэтому любопытство отступило, и пришло чувство вины.
"Какой-то я слишком эмоциональный последнее время" - думал Натан, пока готовил себе кофе. Скоро ему нужно было встретиться с бывшей женой, которая всё никак не успокоится. Как же ему не хотелось видеть Жаклин, она так осточертела ему за время брака. К тому же, её характер будто с каждым днём становился всё сквернее. Даже сейчас, когда они друг другу фактически никто, она всё равно предъявляет претензии. На каких правах, собственно? Но об этом он решил подумать позже, ибо чувство вины начинало переливаться через край.
       Чувство, что он был слишком резок, слишком нагло лез в жизнь больного человека, только ради своего любопытства, не покидало Натана. Второй раз он позвонил Лои на следующий день, но представился на этот раз и вновь договорился о встрече. Он хотел извиниться.
На удивление парень согласился и уже вечером они сидели в одном из небольших кафе, коих во всех городах мира предостаточно. Людей опять же было не так много, как должно быть - видимо, рыжий знал все не особо людные места.
- Что же вы хотите от меня на этот раз, господин Натан?
- На самом деле, извиниться за свою настойчивость. Я не имел никакого права влезать в твою жизнь и...
- Да ладно, ничего страшного в этом нет. Не стоило ради таких мелочей вновь тратить на меня своё время. - Безэмоционально сообщил рыжий, собираясь подняться из-за стола.
- Нет, стой! Позволь, я хотя бы угощу тебя ужином! - Несколько секунд колебания.
- Ладно.
- Что ты будешь есть?
- Что-нибудь мясное. Люблю мясо.
- Может выберешь сам?
- Нет, на твой вкус пожалуй. Только никаких салатов.
Ели в молчании, которое Натан всё боялся не выдержать, но Лои сам начал разговор.
- Ты был женат?
- С чего ты взял? - Удивился мужчина.
- У тебя на руке след от кольца. - Ответил рыжий, слегка улыбнувшись. Натан посмотрел на свою руку и заметил то, чего никогда не замечал. Действительно, на безымянном пальце был чоткий след от кольца, кожа под ним не загорала, а практически всё тело мужчины было покрыто тёмным загаром, поэтому след был ярко виден. Как это он раньше сам не заметил?
- Да, развелись.
- Почему?
- Характер скверный, пока вместе жили, выносить её становилось всё тяжелее. В итоге меня не хватило...
- Понимаю. С женщинами так часто. Видишь одно, а на деле оказывается совсем другое. - Задумчиво ответил Лои.
- Сколько тебе лет? - Скептически спросил Натан.
- Двадцать три. - И молчание. Он не выглядел на эти свои двадцать три. На восемнадцать. На девятнадцать максимум, но двадцать три...
- Никогда бы не дал тебе столько!
- Знаю, никто не даёт. Но у меня тоже был некий опыт с девушками, не особо приятный, хочу заметить. Поэтому я и говорю, что они почти все одинаковые. Есть, конечно, исключения, с которыми можно жить долго и счастливо, но мне не попадались такие в своё время. Сейчас это уже не важно.
- Почему?
- Не думаю, что тебе нужно это знать.
- Ты гей? - Привёл первую догадку мужчина, и тут же одёрнул себя. Ну вот опять он со своим любопытством!
- Зачем тебе знать ответ на этот вопрос?
- Эээ...
- Нет, я не гей. Я ещё не определился.
- Это как?
- Вот так. Я не жадный, чтобы спать с людьми обеих полов, просто ещё не решил, какой мне нравится больше. - Он говорил это уверенно и спокойно, отпивая из своей чашки чай. Фруктовый. А ещё странно, но цвет его глаз почти соответствовал цвету чая в белой чашке. Очень красиво.
- То есть, ты спал с мужчинами? - "Какой чёрт меня дёрнул задать этот вопрос?" - проскользнуло в голове.
- Да. А что?

POV Натана

       Через час мы уже были у меня в квартире. А чуть позже - в постели. Сам не знаю, как это получилось. Но я не пожалел. Любовником этот парень оказался просто шикарным. У меня был до этого секс с мужчинами несколько раз, но ни один из них не был настолько хорош. Рыжий отдавался мне до конца, выгибаясь всем телом, закусывая губы, которые становились от этого ещё ярче. Его волосы стали влажными, прилипали к лицу и шее. Он выглядел настолько сексуально, что я захотел его сразу после первого раза. В итоге за несколько часов мы повторили четыре раза. И я, выжатый как лимон, но счастливый, лежал на постели, прижимая к себе Лои, который тяжело дышал и внимательно разглядывал потолок. Причём действительно разглядывал, а не смотрел в пустоту.
- Ты увидел там что-то интересное ? - Поинтересовался я, как только смог восстановить дыхание.
- Нет, просто думаю, что у твоего потолка странный цвет. - Сразу же ответил он мне. Я вгляделся в свой потолок, но не нашёл в нём ничего необычного.
- Обычный цвет.
- Нееет... - Протянул он закрыл глаза.
Вот так и начались наши очень странные отношения с этим рыжим парнем. Он оказался действительно очень необычным. И, если быть честным, проявление его болезни я замечал очень редко. А точнее, только когда он держал в руке стакан. Было заметно, что он крепко стискивает пальцы, пытаясь сосредоточиться. Но рука всё равно дрожала, хоть и несильно.
       А ещё он абсолютно спокоен. Постоянно. Что бы ни делал. Как-то раз я стал свидетелем неприятного происшествия. Лои обещал приехать ко мне, и я ждал его. Решив, что лучше будет покурить в подъезде - может, как раз встречу его - я вышел на площадку и почти закурил, когда услышал крики с этажа ниже. Естественно, я посмотрел, какого чёрта там творится. И увидел. Лои стоял, прижавшись к стене, а грузная женщина мисс Марта, которая жила в квартире напротив, громко кричала и покрывала его нецензурной речью. Я бы на его месте вспылил. Да что уж там, любой человек вспылил бы. Но он был абсолютно спокоен, молчал и, я уверен, не слушал. В итоге я не выдержал, спустился вниз и просто за руку утащил его от этой страшной женщины.
Он так хорошо контролирует себя, что иногда я просто завидую. Я слишком вспыльчив и плохо контролирую эмоции. И даже не стараюсь с этим бороться. А он так легко это делает...
       Мы встречаемся часто. Даже слишком часто. Чаще чем было до этого с кем либо. Ну, кроме жены, естественно. Её мне приходилось видеть постоянно. Уходил - видел её, приходил - и снова она. Развлекаться - с ней, ходить к друзьям - с ней. Если нет, то всё, скандал. Но сейчас ничего этого не было. Лои приходил утром, не каждый день, но часто. Он приносил завтрак с собой. Это могли быть фрукты и молоко, или какая-нибудь выпечка, или ещё что-нибудь. Он не настаивал ни на чём, просто приходил, садился в гостиной, включал телевизор и начинал есть. Я либо присоединялся, либо занимался своими делами. Чаще первое, чем второе.
А ещё его квартира. Она однокомнатная, тёмная, и в ней живёт около десяти рептилий, трое из которых спокойно передвигаются по всему помещению. Остальные живут в аквариумах, но Лои часто их выпускает.
На самом деле эта квартира совсем не напоминает террариум, там очень уютно, просто я не ожидал подобного, когда зашёл в ванную и увидел в раковине огромную змею. Не знаю, что она там делала, но руки я так и не помыл.
Там была пара забавных хамелеонов, которые странно таращились на меня из-за стекла аквариума.
Ещё было смешно, когда из-под дивана вышла игуана и укусила меня за ногу. Не больно, но приятного мало.
       А Лои говорил с ними, как с людьми, улыбался им, гладил их и даже целовал. И они, как ни странно, отвечали ему тем же. Когда он сидел, свободно ползающие жители его квартиры сползались к нему, забирались на ноги, а змея на шею. Он гладил их и улыбался. Улыбка у него очень красивая. Он на самом деле напоминает мне летнюю жару. Особенно когда ты где-нибудь в Австралии, солнце жарит вовсю, и всё будто движется медленнее. Вот он похож на эту погоду. Человек похож на погоду, смешно.
Если говорить откровенно, я очень к нему привязался. Никогда бы не подумал, что у меня возможны серьёзные отношения с человеком своего пола. Но, как оказалось, это даже удобнее. Он мыслит всё-таки как мужчина, а не как женщина. И от этого заметно легче.
       Сейчас вот ночь, и дневная духота наконец-то спала. Я стою на балконе, вдыхаю прохладный воздух. Было бы неплохо покурить, но сигареты уже закончились. Давно. А идти сейчас куда-то совсем не хочется.
Лои спит в комнате. Я оставил его несколько минут назад, накрыв лёгкой зелёной простынёй. Да, он принёс своё постельное бельё. И да, он смотрится на этом белье дико возбуждающе и прекрасно.
На самом деле мне хочется сделать сейчас что-нибудь необычное, но не знаю, что. Хотя это не так сложно, время около четырёх и, кажется, я знаю...
- Лои, просыпайся.
- Ммм... что происходит? - С трудом открыв глаза, спросил он. Я улыбнулся и и легко поцеловал его в губы.
- Не хочешь прогуляться? - Довольно спросил я. От удивления Лои проснулся, проморгался, а затем заулыбался и ответил:
- А пошли.
       В закусочной, которая находится в соседнем доме, людей на удивление много. В основном это молодёжь, которой, видимо, не хочется идти домой. Кто-то сидит один, а кто-то с компанией.
Я заказываю себе сэндвич с курицей, а Лои - кусок пирога с яблоками. Кто бы мог подумать, что он поддержит моё предложение. Однако он сидит и слегка улыбается мне. Это так приятно. И даже шум будто обходит нас стороной. Чёрт, веду себя не как мужчина, а как мальчишка! Но перестать улыбаться не получается.
- Ты думаешь о чём-то интересном. - Не вопрос, а утверждение. - Расскажешь?
- Просто думаю, что моё поведение больше похоже на поведение мальчишки, а не взрослого мужчины. - Рассказываю я. Не хочу ничего скрывать.
- Нет. Всё прекрасно. Меня всё устраивает.
Я успокоился после этих слов. Неважно, как я себя веду. Важно, что ему нравится.
А завтра ведь на работу...
- Может, после этого прогуляемся? - Предлагаю.
- Я-то не против, да только мы не в очень опрятном виде. Но если тебя это не смущает, то вперёд и с песней!
И когда мы вышли на улицу, он действительно запел...

конец


Рецензии