удержать на кончиках пальцев мир

удержать на кончиках пальцев мир.тонкими нитями связать между собой все звезды.почерпнуть из черного неба немного невесомости и бросить себе под ноги.ведь сейчас мне пока очень трудно идти.каждый новый шаг словно ведет в никуда.огромными истуканами возвышаются надо мной многоэтажки,которые словно вырываются из окружившего меня тумана.я не знаю,куда мне идти.я не знаю,какую дорогу выбрать.мне только хочется,чтобы надо мной сияли эти звезды и эта луна,ведь пока разве что они неизменны и не исчезнут.и будут рядом.у меня есть близкие и дорогие мне люди,и это здорово,когда они идут рядом.но все равно,между нами есть расстояние,не дальше вытянутой руки,не ближе самых крепких объятий.как не стараюсь,не могу пустить их в свой мир.и не хочу.потому что с каждым моим новым шагом в будущее мой мир блекнет,становится заурядным.и я уже не жду чуда и не верю в сказки.чем взрослее становишься,тем холоднее сияют звезды.и хочется выть волком на луну.хочется бежать.быстрее и дальше.от тумана,неизвестности,от страха перед будущим.хочется связать все звезды одной нитью и ожерельем повесить на шею.чтобы всегда были рядом и освещали мне ладони,которыми я буду ловить мир.каждый миг,каждое событие,каждый вздох,каждый взгляд,каждую улыбку,каждый миллиграмм и сантиметр этого мира я удержу на кончиках пальцев.
потому что я так хочу.


Рецензии