Лучшей подруге...

Она подруга лучшая моя
Он ее друг, приятель, господин…
Но только вот любима им она..
А он ей к сожалению не любим…
Он в жизнь ее нечаянно вошел
С улыбкой руку помощи ей дал
Она все приняла , благодарив
Хотела дать любовь..но не смогла…
НЕ осуждайте никогда ее…
Не смейте …это лишь ее судьба…
Она мечтает об эмоциях тайком…
Но с ним их нет…увы история не та…
В Египет все мечтает улететь…
Взмыть ввысь и воспарив в любви…
Она от счастья тает словно мед…
И растекаясь в собственной любви
Как жаль, она пока совсем одна
И все не те…на жизненном пути.
Но знай родная я всегда с тобой
И что бы ни было ко мне ты приходи!


Рецензии
Какое у вас трепетное отношение к подруге Но только в Египет за любовью пусть не летает-)00 А вообще взаимная любовь большая редкость , к сожалению....

Вера Ветрова 2   19.08.2011 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Вера. Да, Вера, подруга у меня самая надежная родная и единственная! таких больше нет. Да ...Египет это отдельная историяю...обман и головокружение не более..этому я как нибудб посвящу отдельный стих.

Оксана Викторовна Андреева   19.08.2011 07:48   Заявить о нарушении
Мне не понятно . как от хачей может голова кружиться. живу около даниловского рынка . чем не египет ,- один в один И главное на дорогу \траатиться не надо.

Вера Ветрова 2   20.08.2011 05:16   Заявить о нарушении