Эротическое первое

 

       – Что ж она копается? Сколько можно готовиться?  – уже не выдерживал Илья, ожидая Лию в ванной. Он принял душ, а Лия всё ещё собирается. Наверно, решила сменить постельное бельё. Такой человек. Праздник, так праздник. Наконец, уже несколько возбуждённая, Лия  ворвалась в ванную:
       – Ну, как ты?
       – Я давно готов!
       – А я решила  сменку сделать.
       – Я так и понял. Недавно  ведь  меняла!
       – Ну и что! Сегодня  праздник. Пусть  будет во  всём.
        – Думаешь, будет во всём?
        –Думаю. А ты сомневаешься? Не волнуйся. Всё будет хорошо. Нет, нет! Не вылезай! Поместимся. Я не собираюсь  принимать горизонтальное положение.   
–Где твоя новая мочалочка? Попробуем  снять  лишнее.
        – Почему это лишнее? Тебе же нравятся  дылдочки: бэрэш у  рукы, маеш  вэщ! Так говорят на твоей родине? 
        – Вспомнила  фотографию.
        – А я её не забываю. Разлёгся  меж её грудей  и  говоришь,  не нравятся!
        – Этой  фотографии  более  тридцати  лет!
        – Ну и что? Человек не меняется! Если  он бабник, то навсегда! А почему ты её хранишь?
        – Иногда  хочется вспомнить.
        – Значит вспоминаешь её?
        – Ну почему её? Не только её. Время прошедшее. У меня  и  другие фотки есть.
        – Знаю, знаю, не только эта кобылица.
        – Ну, что ты мелешь?
        – Я мелю, а ты мыли! Ты можешь  делать два дела?
        – Нет. Это можешь только  ты. Ты даже три можешь!
        –Три! Какие же?
        –Пилить меня  за  сегодняшнее,  вспоминать и  долбить за  прошедшее  и  получать удовольствие  от моих  терков!
        – Сделал  несколько приятных движений  и уже считаешь! Везде  со своими расчётами. Как они мне надоели! Если бы ты только знал!
        – Знаю!
        – И что из этого?
        – Стараюсь исправиться!
        – Плохо стараешься! Слева! Чуть выше. Вот так. Ещё! Отлично! Хорошую мочалочку я купила?
        – А я?
        – Можешь! Когда хочешь!
        – Ну, может,  будем ополаскиваться?
        – Можно. И  водичка нормальная.
        – Сейчас поговоришь, пойдёт ржавенькая.
        – Нет, нет. Нам ещё нужна  будет  беленькая!
        – Так,  может,  поторопиться?
        – Ну ладно, в постельку! В такой ванне  только под  душиком  можно постоять.
        – Некоторые умудряются  и …
        – Я же говорю, ты развратник. Интересно, как такая  кобылка исхитрялась? Или  была другая ванна?
        – Обычная советская ёмкость, да ещё совмещённая  с санузлом. 
        – Это как раз хорошо! Далеко не бегать, если  приспичило. 
        –Теперь следующий номер нашей программы?  Или ещё не приспичило?
        – Всё, всё! Вылезаем!

        Лия предпочитала классику. Только Илья намеревался приблизиться  к ней сзади, тут же раздавалось: «Я что, собачка?» После чего у него пропадало всякое желание пристраиваться с любой стороны. В связи  с этим Илья всегда  вспоминал жену одного приятеля. Которая как-то жаловалась  ему на своего мужа: «Он  знает только одну позу. Если бы он только знал, как это мне надоело!».
        Жене своего приятеля Илья советовал:
        – А почему ты сама однажды не станешь к  отопительной  батарее  и не скомандуешь?
        –Ты что? Тогда он меня замучает: «А кто тебя  этому научил? Ты где такое видела?» Нет-нет. Лучше я потерплю. Нет, иногда нормально! Но ведь хочется разнообразия! Хоть в этом! Вообще нормальный мужик! А в этом какой-то недоделанный. Заладил  одно  –  и  всё! И сама, конечно, виновата. Раньше надо было инициативу проявить.
        Да, права была жена приятеля Ильи. А как проявить эту инициативу, если секс в стране только после перестройки появился! Шутка! А для некоторых и не шутка. А ещё один дефицит! Который часто приводил отношения между мужчинами и женщинами к недопониманию в делах интимных, а потом и во всём остальном. И начинались взаимные обвинения. А виноватых не было. Была  недообразованность, ещё школьная! Несмотря на обязательное всестороннее  образование.

        Сегодня Лия преподнесла Илье сюрприз. Возможно, на неё подействовало замечание мужа по поводу способностей  старой знакомой, или  мочалочка  в его руках  сыграла решающую роль, а  может,  причиной  стал  главный возмутитель спокойствия,  заявивший о себе, как только  супруги покинули ванну.  Но  Лие  захотелось  разнообразия.
        Илья был  приятно удивлён. Он  не собирался  портить праздник, зная  устоявшиеся привычки жены. И вдруг! Лия открыла оба крана. Зашумел бурный  поток воды. Затем она отрегулировала её температуру и отодвинула  выходной патрубок  в сторону так, чтобы тёплая вода стекала по стенке ванны. После этого, ничего не говоря, Лия опустилась всей своей верхней половиной  глубоко  в ванну. 
        Илья,  с умилением  наблюдавший  за приготовлениями  жены,  боялся только одного. Чтобы вдруг  появившееся  у неё  желание не было омрачено. Повода для этого вроде бы не было. Но  действия  Лии  были неожиданными. Часто, когда  человек долго ждёт  что-то  и  вдруг  это что-то внезапно приходит,  наступает  состояние  бездействия. 
         Но бездействие не случилось. Илья  вошёл хорошо подготовленным. Лия  тут же заметила:
        – Что это с тобой сегодня, Илюша?
        На что Илья съязвил:
        – Не столько со мной, сколько с тобой, Лиечка! Что с тобой случилось?
        – Я, как сегодня говорит молодёжь, обалдела от твоего праздника. Сама не знаю, как  это случилось. А как он вырос! Откуда это? Какой же я была дурой! Ещё! Ещё, Илюшенька! Какой же я была дурой! Ещё! Ещё! Какой же я  была дурой!
        – Ты хочешь  и  меня убедить? 
        – Нет, нет! Себя. Только себя. А тебе, тебе хорошо?
        – Я давно обалдел. Сейчас дообалдеваю. 
        – Нет, нет! Ни в коем случае! Подожди! Ещё рано! Давай ещё побалдеем! И обязательно вместе. Только вместе! Ох! Ох! Приоткрой ещё краники. Пусть водичка шумит. Чтобы не слышно было меня. Ох! Ох! Ещё немножко!
        – Только немножко?
        – Какой ты противный! Можно и множко! И тут ты со своими расчётами! Хоть сейчас можешь о них забыть?
        – Могу, могу.
        – Ещё немножко! Какой праздник! Какой праздник! Ты когда ещё получишь  положительное решение в своей экспертизе? Ох! Уже не могу! О-о-о-о-о!! Всё! Вместе! Иди! Иди ко мне весь! Совсем! Спасибо, спасибо! Храни, храни эту фотографию! Она мне больше не мешает. Ох! Подожди, не выходи, побудем  ещё вместе…Смогу ли я подняться?
        – Сможешь, сможешь! Учти, я уже ничего не смогу.
        – Всё! На сегодня всё! Сейчас  душик.
        –  Давай. Быстренько. Потом я. 
        –  Нет, вместе!
        – А вдруг  ты ещё захочешь меня удивить? Прямо под душиком.
        – Под душиком? А это идея! Нет, нет, не волнуйся! Но надо будет попробовать. Какая приятная водичка! И беленькая! Она, наверно, знает, что у нас праздник. Иди ко мне! Только  сполоснёмся. Не боись! Какая водичка! Смотри, что творится! Ты посмотри на него! Какой молодец! А теперь обними меня. Нет, сзади! Обними крепко! Так, так. Ох! Ох! Какой он молодец сегодня! Какой молодец!
        – Ты меня обманула!
        – Тебя   –   нет!  Его –  да! Но он хотел! Неужели ты не чувствуешь?
        –Чувствую, чувствую. Я уже тоже захотел. Только ещё наклонись чуть. Вот так. О-о-о-о-о!  Кажется, я сейчас совсем  забалдею! Ну и слово придумали эти молодые!
        – Замечательное слово! Ещё немножко, Илюшенька! Так, так. Ещё немножко! Тут, конечно,  не очень удобно.
        – Да, эта ванночка для удовольствий не очень приспособлена.
        – Так не очень. А не так – даже очень-очень! Ой, сейчас снова. Ох! Ещё немножко! Вместе! Какой праздник! Какой праздник!


Рецензии