Я помню, 2011

я помню как 12 лет назад
моя жизнь обрела иной формат
с нуля вошел я в ту хип-хоп струю
что именуется в кругах теперь old school 
в его строю я до сих пор стою
читаю свой реп, и иногда пою
всех пионеров я благодарю
за то, что дали нам новую волну 
я четко помню, кто на меня влиял
своими текстами глаза мне открывал
своим речитативом думать заставлял
своей харизмой сердце навечно покорял 
и вскоре стал писать свои текста
я подражал им, пытаясь делать свой стайл
чтобы приобрести свой особый flow
работал над собой я не один год 
и внутри всегда мечтал, что встречу я
в определенный день календаря
кумиру детства руку я пожму
а даст Бог еще дуэтом запишусь 
я жил надеясь, и веря в чудеса
что обязательно исполнится моя мечта
и вот теперь настал этот момент
со мной сегодня в треке мой авторитет
(гигант и ветеран)

VasiliyBro | 8.08.2011 


Рецензии