Механическая трагедия

          Терракотовые рыла нервно подрагивали, вдыхая свежий водород. Мерцающие неоновым пламенем глаза холодно уставились на меня. Экипаж звездолета «Ника» замер по стойке «смирно», держа по швам осклизлые чешуйчатые лапы. Прозрачные перепончатые уши резко контрастировали с их одутловатыми пульсирующими телами.
– Рядо Таус! Прапо Адсер! Лейте Троэльс! Во имя Верховного Координатора и Отечества! – Монотонно начал свой монолог я. – Вам надлежит первыми вступить в контакт с аборигенами! Связь будете держать со мной лично. Трансформироваться только на месте! Задание ясно?
– Так точно! – Без всякого энтузиазма прозвучал ответ.
– Ступайте! И помните, что вы являетесь чрезвычайными и полномочными представителями цивилизации Кнуд. За превышение полномочий будете отвечать перед Галактическим Трибуналом!
Три неуклюжие фигуры вывалились из шеренги, и, переваливаясь с боку на бок, подрагивая мешковатыми жилистыми животами, и дребезжа новыми магнитными копытами, покинули командорскую рубку. Оставшиеся опустили свои рыла долу.
– Капи Аннерс! Полко Ольбор! Гене Бенте! Вам поручаю я проследить за младшими по чину. Как бы чего не вышло… Вы меня поняли?
– Так точно! – С ненавистью проворчали они.
Старшие по чину беспокойно запульсировали, перепончатые уши угрожающе распустились…
          Я не любил эти противные создания и они платили мне тем же. А уживались мы лишь потому, что явно зависели друг от друга.
Я даже и в мыслях не держал, чтобы расправиться с ненавистным мне экипажем, потому что по возвращении из экспедиции я должен был подвергнуться проверке экспертами Верховного Координатора. Эти спецы перевернут мне все  внутренности и легко узнают, что случилось с тем или иным членом экипажа. Тогда меня лишат высшего разряда и из галактического флота отправят в сборочный цех, где я каждый день буду заниматься самым неблагодарным трудом, завинчивая одну и ту же гайку. Члены экипажа своевременно обеспечивали меня питанием лишь потому, что знали, что с прекращением моей деятельности звездолёт станет неуправляемым, некому будет поддерживать нужный климатический режим…
          В этот момент корпус «Ники» вздрогнул и первый дисколёт устремился к планете. Выждав минуту, за ним стартовал второй.
          На покрытой бурыми пятнами панели передо мной мигали шесть лампочек. Это значило, что все члены экипажа держат связь и с ними все в порядке.
– Докладывает Рядо Таус! Вижу аборигенов…
– Где остальные?
– Они рядом!
– Приказываю всем включить видеоканалы!
– Есть всем включить видеоканалы!
          …Я долго рассматривал чёткое изображение местности. Рядо Таус между тем информировал меня о климатических условиях в этом регионе планеты. Голубое небо, жёлтый песок и белая морская пена явно уступали колоритным пейзажам цивилизации Кнуд, а вот аборигены мне понравились.
– Контакт!
– Есть контакт!
Трансформируясь, мои подопечные запросто изменили набор констант собственного тела так, что походили на аборигенов не только внешне, но и дышали, как они, кислородом. А я не то что трансформироваться, с места сдвинуться не могу. Ну и ладно. Моё дело – быть в курсе событий!
          И я старательно, день за днём тщательно пережёвывал всю полученную информацию, подробно и зримо анализировал каждый полученный по видеоканалам эпизод.
Подходил к концу очередной день моего одинокого пребывания на орбите…
И тут произошло непоправимое.
          Одна лампочка на панели погасла. Я с недоумением уставился на неё: Рядо Таус не отвечал мне более! Прошло совсем немного времени, как оборвалась ещё одна связь: замолчал Прапо Адсер. Теперь на панели мигали только четыре лампочки.  Это было только начало…
 На следующий день замолчал Гене Бенте. Потом Лейте Троэльс. Это было ужасно. Только две лампочки мигали на пульте. Потом осталась одна: Полко Ольбор ушел в небытие… Вскоре оборвалась связь с Капи Аннерсом, последним из членов экипажа. Я остался один. Я терялся в догадках. Неужели их разоблачили аборигены? Так неожиданно… Почему же они не дали мне знать о грозящей опасности? Не успели?
          Я с надеждой смотрел на погасшие лампочки. Но нет. Смертные не воскресают, в этом я был убежден. Что же это такое: нелепый расклад случайностей или вопиющая закономерность? Стоп! В последнее время они лишь изредка включали свои видеоканалы: они что-то скрывали от меня. Но что? Жаль, что я тогда не придал этому значение, а теперь уже поздно… Теперь меня наверняка переведут в низший разряд из-за этих мерзавцев!
          И тут я осознал весь ужас моего положения. Питание! Оно на исходе…
А подать некому, потому что я нарушил инструкцию. И тут меня осенило. Я  совершил оплошность, вытурив из звездолёта  всех членов экипажа, руководствуясь трезвым расчетом: хоть немного отдохнуть от ненавистных мне рыл! Если бы я знал, чем это должно было кончиться, я заблокировал бы все выходы…
          Я понял, что с экипажем ровным счётом ничего не случилось, и члены экипажа сами прервали со мной связь. Навсегда! Им просто понравилась сама планета и её обитатели. И пусть простят мне все киберы на свете, но не буду скрывать: я сам любовался гибкими телами длинноволосых и длинноногих аборигенок…
          Я не могу понять только одного: как можно променять все блага цивилизации Кнуд, находящейся на высшей ступени своего развития, на примитивный образ жизни аборигенов неведомой планеты! Ведь трансформируясь в ее красивых обитателей, они могли бы не возвращаться в своё исходное и безобразное состояние… Почему же они не вернулись на звездолёт? Они бы и здесь могли любоваться друг другом, да и я любовался бы ими. Они ведь прекрасно знали, что я недолюбливал их за противную внешность. Я бы с радостью переменил и автоматически бы поддерживал подходящий климатический режим на корабле. Но они не вернулись…
          Наверное, они преследовали двойную цель, чтобы отомстить мне: ведь оставшегося у меня питания не хватит, чтобы известить Верховного Координатора о бедствии… О, если бы у меня были руки и ноги, я бы никому не приказывал принести мне очередную капсулу с питанием! Увы, теперь приказывать некому, и по истечению определённого срока вместе со всем экипажем звездолета, я – кибер Роб, буду занесён в списки пропавших без вести. Как досадно, что смертные существа лишили меня бессмертия!
Я,   к…и…..б……е……….р.       Р………….о……………..б,     у………..м……………и…………………р……………………а…………………ю……………


Рецензии
Не плохо... По мне по больше бы шуток и юмора)))

Слава Сергеев   16.10.2016 00:00     Заявить о нарушении
Я недавно такую картину видел: стоят в центре перекрёстка два авто друг напротив друга, лоб в лоб, и ни один другому дорогу уступать не хочет. Одну минуту стоят. Три. Пять. Десять. А вокруг такое движение, все снуют туда - сюда, главная дорога всё-таки. Ситуация аварийная налицо. А они стоят, как козлы такие! Чуть бамперами не упёрлись друг в друга. В конце концов, у одного нервы сдали – попятился задом... А второй – вперёд, прямо на того. Вот козёл! Еле разъехались, в конце концов! Народ весь на ушах стоял...
Один гражданин заявил, что будь его власть, он бы таких водил автомобильных номеров лишал, а взамен выдавал табличку с надписью: " Я – козёл!" Правда, автоинспекция на такой шаг не пойдёт. Нет, мол, правовой базы, скажет... А жаль... Тут другой гражданин популярно всем объяснил, что на другом перекрёстке из-за такого же козла авария произошла, так что встречного автобуса уже не будет... Такое ощущение, будто одни козлы за рулём! А за рулём-то каково?
Вот у нас водила в конторе был не козёл такой! Правила соблюдал чётко, перед пешеходными переходами всегда притормаживал, культурный какой, вежливый... Но если в неположенном месте кто дорогу ему переходил, резко тормозил и кричал, как резаный: " Ты куда, козлиная рожа, прёшь? В следующий раз все рога посшибаю, коза паршивая!" Парой убойных фраз никого, конечно, не убьёшь, но...
Настоящих козлов и коз живьём давно никто не видел, видимо колёсами машин всех передавили... Ладно, на земле все козлы, но в небе - то такого броуновского движения пока не наблюдается... Ну, это вы зря! Что, мало вертолётов "Стингерами" посбивали козлы бородатые?! На пароходе тоже далеко не уплывёшь, мигом козлы африканские забодают под флагом "Весёлого Роджера".
Жаль только, что рогов у них, как у горных козлов, не наблюдается. Особая порода людей – козлы безрогие! Тьфу, прости меня, Господи!..

Александр Савостьянов   16.10.2016 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.