Футбол

  Футбол - это моя самая случайная случайность. Очень хотелось играть в баскетбол. Но... случился футбол. Как случайный секс, но почему-то потом это переросло в отношения. В долгие и очень трудные, от которых устаешь, но без них не можешь. И кажется уже, что пора бросать, пора жить жизнью без футбола. Что футбол - это лишь сублимация , или замещение, или бег от реальности. Гораздо проще жить эмоциями на поле, чем решать сложные этические задачи в своей жизни. Футбол...
  Я не умею в него играть, я лишь пытаюсь не бегать толпой на поле. Но  я не могу от него уйти.
  Футбол- ты стал популярным сейчас, как никогда, но даже когда ты был в забвении я уже любила тебя и показы итальянской серии А по пятому каналу в воскресенье в 15.55. Мне  пришлось тебя любить, потому что телевизор был тогда один.
  Я давно с тобой, футбол, говорою тебе всё чаще: "Отпусти меня".
Но, видимо, я не хочу уходить от тебя. Связь с тобой пережила многие мои другие связи.
Но может стоило забить на тебя в свое время и жить.
А теперь ты -единственная моя жизнь. Ещё работа. Но работа - это время до футбола.
  Много сказано о тебе слов, много ругани, много зависти. Но ты есть,а её уже у меня нет. Ты пережил со мной всё, ты переживаешь со мной всё. Иногда я тебя ненавижу. Но мечтаю о вершинах, хотя уже поздно. Не дано.
Игра - ставшая жизнью, жизнь ставшая игрой.
И когда тебя нет, я приезжаю на залив и смотрю на него долго- долго. Вспоминая её и футбол.
Чёрт тебя дери, дорогой футбол, что ты за наркотик такой?


Рецензии