Непоняточки

     Сегодня довелось выйти в город в 4 утра. Нет. Предыстория. Уже с год живу непонятной и неведомой до этого мне жизнью. График примерно такой: понедельник – работа. Вторник – работа. Среда… В общем – работа/дом. Зато на выходные устраиваю отжиги не хуже, чем ребята из киноленты «Мальчишник в Вегасе» … В общем пойло, приключения и суки. Пафосные и невероятно красивые, простые и симпатичные, злобные и стервозные, немолодые и богатые… И это всё – готово давать мне то, что я задумал. Так вот за этот год я не раз ловил себя на мысли, что как-то мне всё это надоело, но тут наступали очередные выходные, очередной запой, очередное ****ство… Вообще люди меня сильно подпитывают энергетически, всегда бесился, сидя в четырёх стенах…
     А сегодня довелось выйти в город в 4 утра. Да-да… С очередного рейда по злачным местам города, удачного рейда. И вот оно – тёмное утро – лёгкий ветер, из-за влажности воздуха пробирающий до костей. Тихий шелест газет, мусора, пыли, гоняемых им. Моргающий жёлтым светофор, ассоциируемый мною с усталостью города. И полное отсутствие людей на улицах ! Невероятно, но ни одного человека. И я не испытал чувства дефицита энергии людей… наоборот даже – я ощутил некоторый прилив бодрости, после бессонной ночи-то. И задумался, а так ли мне на самом деле надо эти общество, голоса, улыбки, гомон толпы… или всё это меня таки бесит ? Не знаю, пора, наверное, хотя бы в этом определиться :)


Рецензии