Отражение 34

Дождик, ветер и я

Мы нагие в твоих объятьях: дождик, ветер и я...
Вечерняя, дивная сказка, счастливая тайна моя..
Ветром прочь унесёт сомненья, и дождиком смоет боль,
И в жилах смешается наших твоя и моя кровь.
Ласкаю, в поток бросаюсь, вбираю любое движенье,
В слезинках дождя  растворяюсь и в ветра прикосновеньях…
Желанной хочу оставаться, не верить разлуке и боли,
Как дождик, как ветер вольный, как вечер, в котором нас двое…

*********************************************************
PS. По мотивам стихотворения Назыма Хикмета, турецкого поэта 20 века.
Город вечер и ты
Вы нагие в моих объятьях: город, вечер и ты.
Ваше сиянье и запах ваших волос бьют в лицо.
Мы дышим согласно, и рядом с нашим дыханьем колотится сердце.
Но чьё? Сердце города? Сердце вечера? Твоё? Или моё?
Где кончается вечер, где начинается город?
Где кончается город, где начинаешься ты?
Кожа моя горяча вашей нагой теплотой
В жилах моих смешалась кровь города, кровь вечера, моя и твоя кровь.


Рецензии
"В жилах смешается наших твоя и моя кровь" - это имеется в виду потомство или как?
Пушкин, Крылов, Котляревский и др. тоже часто использовали мотивы Шекспира, Эзопа, Гомера, Апулея. Это позволительно, но надо подходить к этому тонко. Я не рискую.
Вам желаю вдохновения и успехов.

Владимир Шаповал   18.08.2011 10:00     Заявить о нарушении
Ох, и рассмешили Вы меня, Владимир! Честно, потомство-то моя ЛГ совсем не имела в виду... Она натура-романтическая, ей ближе мысль, что она и её любимый становятся одним. Вот такая она, о последствиях не думает совсем!
Спасибо за отклик и подаренные эмоции! Смеюсь и не могу остановиться!
С уважением, теплом, пожеланием радости и успехов в творчестве+)))

Мария Рут   18.08.2011 17:14   Заявить о нарушении