Вроде никогда не врал

Я ещё ни разу не встречал честного или трезвого человека, который встречался с инопланетянами. Или человек соврёт или напьётся до того что может увидеть всё чего вздумается.
Поспорили мы с другом на эту тему, он и заявил:
- Проверю на себе. Буду пить пока смогу, а потом расскажу тебе кто из нас прав.
Вот что он мне рассказал.
« Пил я помню два или три дня это точно. Сколько пил потом, врать не буду, не помню. Так вот прилетал этот самый их корабль, свет кругом как на улицах на празднике. Открывается дверь, изнутри вытягивается рука, тянется ко мне так примерно метра три. Хвать меня за шиворот и словно собачонку к себе тащит. Говорит по-нашему:
- Чего тебе так приспичило пить столько, чтоб с нами встретится. Работал бы у себя как человек, а то на тебя смотреть противно. Так ведь запросто вот так с вами встретится не получается, а повстречаться больно хотелось. Ну, коли встретились, расскажи как вы там живёте.
- Да живем, как и вы. Рождаемся, учимся, работаем, умираем.
- И у вас не воруют?
- Воруют. И взятки берут. Только у нас тюрьма не такая как у вас. Есть у нас большой завод, там их держат. Хочешь, работай, хочешь, нет только за так кормить не будут. Что заработал за то и ешь. Трудней всего тем, кто взятки брал. Долг большой, иной раз одной жизни не хватает. Вот и живут по несколько жизней. Думаешь это тебе мёд? Всё приедается. А болеть ни кто не болеет. Так бы сказал что заболел, ну сочканул. А вот нет, иди, работай. Иди, живи.
- Так чего вы у нас-то летаете, раз у вас не лучше чем у нас?
- Ищем такую планету, где можно жить по-человечески. Да ни как не найдём. Ладно, иди домой. Хватит болтать. Никому не рассказывай. Не поверят.
… Ну что голубчик очнулся? Неделю в запое без просыпу. Будем лечить.
… Посетил я его он мне всё это и рассказал. Верить, или нет? Вроде никогда не врал.


Рецензии