было... сном

***

Вне быстротечности яви - невесомо, грёзами отмеряя время, чтобы день
заменил ночи

Живу.

С продрогших ресниц капает тепло в ладони.

А я, сгораю... Почти ... Каждый час... Длинный закат -

Мое сердце стирает до крови,

Но я  в  сказку  Верю... Даже, которой Нет

И не мне в тысячный раз... Небо... Спрашивать?! - я не жалею

отражением твоих глаз, единственно... Лишь бы ты не знал...

В тишине - только тени необъяснимого театра моих рук,

И не шрамами, а веревками стянутые, выдают на стенах,

укрытых в холод одиночества,

Танго Разлук

/ - тени пантомимой выпускают стрелы мук/

в живое тело

/Но,/

***

Мелодией заливаясь, пальцы срывают  игру...
В пламенном танце сплетаясь,

Двое дышат любовью...


http://www.youtube.com/watch?v=gO6gOJeBRJM

__________________________________________
Благодарю за помощь Леха Верховена
***
Плейкаст Алёны Кор



Рецензии