Я не влюбляюсь- это раз...

Я совсем не ждала тебя…совсем…жила себе спокойно, наслаждаясь каждым солнечным лучом, улыбками детей, запахом моря, запахом счастья..маленького женского одинокого счастья…когда пальцы в кольцах, а не в мужских руках, когда губы блестят кислотной помадой, а не свежим поцелуем,  когда глаза лихорадочно солнечны не от альковых романов, а от хорошего красного вина…ночью…под крики дождя…у окна…в теплой шали…бокал вина и я…мне не нужно было ничего..ни..че..го…никаких томных взглядов, никаких обещаний, никаких мыслей… я жила в своем мире…в своей микросистеме…где не было место никому, кроме меня… и все меня устраивало…ведь я так устала от разногласий..устала быть Ассолью, устала быть Маргаритой, устала быть Сонечкой Мармеладовой…устала..быть…было так мало отпущено времени, но было столько ролей..столько…именно ролей..именно игры…жалкой, выдавленной игры…где все переплеталось, но не было чувств…не было жизни в лицах…не было искренности…была фальшь..жалящая фальшь…подкожно я чувствовала ее…понимала и принимала ее раны…но оставалась с ней…я привыкла к ее холодному, почти мертвому, теплу…мне казалось, что меня и не осталось…я запуталась сама же в себе…и я так устала…и это почти парализованное состояние не могло долго продолжаться…кокон тартюфизма или убивает, или воскрешает…я выбрала второй путь…и стала жить для себя…и от этого стало легче…небо как небо…только чуть ярче…воздух как воздух…только чуть свежее…
Да-да…я жила…понимаешь? ж..и..л..а.. я по-настоящему поняла трепет этих букв…я не ждала тебя…я не искала тебя..я не завала тебя…ты был мне не нужен…
А что теперь? Что? Теперь мир с ног на голову…а мне это надо? Ты меня спросил, прежде чем ворваться в меня?
Да-да, надо было постучаться в дверь и спросить разрешения…я бы залечила тебе что-то вроде как- небо как небо, воздух как воздух…или бы вообще прописала направление к врачу…к психологу…к психиатру…но точно бы сменила твою плоскость координат…
А что ты сделал? Твое военное хитросплетение обезоружило меня…уничтожило мой микрокосмос…теперь вместо одиночества- ты…вместо отражения- ты, вместо музыки- ты, вместо всего- ты!!! Мне даже негде спрятаться…такое стойкое ощущение, что с каждым вдохом я поглощаю тебя…каждый день почти 430 грамм тебя…это не слишком нагло?
Я привыкла быть на вершине горы одна…на вершине своей горы…мое царство- мое правление…моя диктатура…а твоя демократия мне совсем ни к чему…
Я не влюбляюсь- это раз, я не влюбляюсь- это два, я не влюбляюсь- это три…
И это не самовнушение, и это не сеанс мнимой реабилитации…
У меня десять заповедей…
Я не влюбляюсь- это раз, я не влюбляюсь- это два, я не влюбляюсь- это три…я не влюбляюсь- это десять…
И если во мне нет веры в людей, то во мне есть вера в себя…
Я не жду Грея, я своей кожей грею алые простыни шелковых снов…
Я не ждала тебя…я обезоружена…но у меня еще есть силы…
За гибель моих городов, жди ядерную войну для своего тестостерона…
У меня десять заповедей…12 букв…и тебе нет места во мне…
Нет…


Рецензии