вдребезги сердцем поцелуи

Выбеленные квадратами по углам сложенных в аккУРАт писем
Душат гордостью… -  слова из не До-смотренных снов.
Реками, в-Па-дающая соль на не целованные тобой губы
Естеством своим,  обжигая до не возможности всю стать тебя … -
Богом своим назвать.
Единоначалие моё над собой не умещается в слове СЕРДЦЕ.
За сутки до рассвета изменен—а_Я не небом - с Луной на макушке,
Горящей стрелой к ладоням твоим паду
И… не по-гасну(щей) тенью тобой укроюсь,  вкруг собирая, 

Спящих… Бабочками, желания… что живые - между сердцем и ниже
Если – только предлог от ложа, уводящего страхами разума.
Разорву нить стальную - прячется  она мнимыми сокращениями над бездной
Даяния  вырванного не мной предрешения.
Целого единением сольюсь твоими руками в Цветок Лотоса и
Едва… Ли  - назовешь меня этим именем?
Мой мотылек, зачем летишь на пламя - там смерть

Паролем будет, вот так – без запятых - 
Одного нам пред-Назначенного …
Цепочками нот, а не букв выстрою
Ещё один т-Акт  мелодии наших тел.
Лучше счастьем необолганным
Умереть на секунду в твоих руках – маленькой птицей,
И поцелуй твой -  крепче объятий, не раз_битых ЕГО - на лица…


Рецензии