Когда б вы знали, из какого сора...

Давно слышала эти строчки Ахматовой, но только сейчас поняла их смысл. И вот как это случилось. Не важно, по какому поводу мне пришли в голову слова из давно услышанной песни: "До завтра, а вдруг оно меня обманет…" Потом я попыталась записать эту строчку, в надежде вспомнить дальше. Не вспомнила и написала просто "До завтра" и вот что на это нанизалось. Действительно из сора растут стихи, не ведая стыда. Мои, по крайней мере.

                Когда б вы знали, из какого сора
                Растут стихи, не ведая стыда
                (А.Ахматова)
"До завтра", - милый мне сказал,
"До завтра", - я в ответ.
Он руки с плеч моих убрал
И застегнул манжет.
Опять я остаюсь одна,
А он идет к жене.
О, Боже, как же ночь темна
В моём большом окне.
И чтобы лучше посмотреть
Мне милому вослед,
Пришлось глаза мне протереть,
На плечи кинуть плед…
Итак, я вышла на балкон,
И посмотрела вниз,
Вдруг с головы моей шиньон
Летит туда, как приз.
И этот приз, то бишь шиньон,
Нет, чтоб в кусты упасть,
(Кусты стоят там с двух сторон),
И надо ж так совпасть,
Свалился прямо на башку
Герою моему,
Как объясню я мужику?
Пока я не пойму.
Ну, можно просто промолчать,
Забить на свой шиньон,
Нет, жалко, лучше уж наврать,
Простите за жаргон.
Но что я вижу, всё, пипец.
Приплыли, так сказать!
Шиньон поправил, как чепец,
Мой друг, ядрёна мать.
Ах, да…хочу вам пояснить
Одну простую вещь:
Дружок был лыс, хотел вживить
Копну волос он в плешь.
Вот так лишилась я добра,
Но сожаленья нет,
Частично стала я мудра,
Пишу вот свой памфлет.
И пусть приклеит мой шиньон
На лысину свою…
До завтра, люди, миль пардон,
Я завтра вам спою!


Рецензии
Рассмешили. Спасибо.

Алиса Анатольевна Белова   12.08.2011 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.