О тебе

Я видел вас вместе.
Он обнимал твое холодное равнодушное тело своими жирными жадными руками, трепетно впивался рыбьими губами в твою нежную, покрытую легкой изморозью, шею.
Ты не сопротивлялась, не могла сопротивляться, после криогенной камеры не так то просто прийти в себя.
Он сливался с тобой прямо на лавочке, возле подъезда, не обращая внимания на удивленные, а порой злобные лица прохожих, на то, что солнце еще достаточно высоко.
Он был полностью поглощен тобой.
Я ревновал. Я завидовал. Я ненавидел его.
Я хотел мести за свои страдания.
Я хотел стать им.
Я строил козни и долго вынашивал коварные планы.
И, наконец, ты оказалась в моих руках.
Моя любимая долгожданная пятничная бутылка пива.)


Рецензии
Чудесно! Очень смешно и оригинально!

Алиса Белоусова   12.08.2011 14:58     Заявить о нарушении