Гарантия

Гарантия

          Другое время, другие песни. Мода пошла. Все хотят худыми быть, а когда-то  было наоборот. Как с ума посходили, а всё от модниц, от вешалок. Площицы несчастные! И мужики дураки – ничего в красоте не понимают! То ли дело, когда есть и маешь! А  то эти вешалки ходят, ногами заплетают, костями брякают и радуются – модно, красиво, фигуристо. Извращенцы поганые!
          Лариска, подружка моя, учудила. Насмотрелась, наслушалась и задурила не на шутку. Буду, говорит, худеть. На всё пойду, а своего добьюсь. Ну, не дура ли?
Клубы начала посещать, упражнения там всякие выделывать. Прихожу к ней домой, она на голове стоит. Ну как с ней общаться? После звонит, извиняется.
А худеть она взаправду начала Заметно даже. Дальше, больше. Она радуется, добилась своего. Но тут что-то не так пошло. Вроде бы уже пора остановиться. Уже как бы и хватит. Она всё худеет и остановиться не может.
Что с ней, не пойму. Чувствую, что она и сама уже ничего не понимает. Я её давай расспрашивать, – ты что делала? – Она говорит, – ничего я такого не делала, только таблетки гарантийные пью. А ем как и раньше ела, вроде…
          – Что за таблетки? – спрашиваю.
          – Китайские таблетки для похудения, с гарантией, – отвечает. Мне не понятно, чувствую, она сама уже волнуется.
          – Ты  понимаешь, что ты уже до ручки дошла, что дальше уже некуда?
          – Не знаю, – растерянно отвечает.
          – Давай, говори Олегу своему, пусть ведёт тебя в больницу, не дури, таблетки выбрось. А то опрокинешься…
Через неделю звонит, еле языком ворочает.
          – Помоги подруга, Олег в командировке, у меня направление в больницу, а я сама не смогу.
Я дуй, не стой – к ней. У неё одни глаза остались, голубые, печальные. Отвезла её в больницу. Жду результата, что скажут. Ждать да догонять, сами знаете: долго кажется. Через три дня в разговоре с врачом, узнаю:
           – Спасли мы вашу Ларису Ивановну, теперь жить будет. Бычий цепень её изнутри ел, – и  задумчиво добавил, – большой, несколько метров. – Сказал он так, я живо представила, мне дурно сделалось…
           – А  вы, впечатлительная, однако, – и помог мне сесть на диван.

****


Рецензии