А между строк... мужа звонок!

С цветочной пародийной улыбкой

http://www.proza.ru/2011/07/21/1295

Ты, мой нарцисс,
Я-твоя мисс!
Ты-гладиолус,
Я-сладкий голос!
Ты-мой тюльпан,
Я-страсти фонтан!
Ты, мой сладкий кусочек арбуза,
Я-долгожданная твоя Муза!
Ты-крепкий ствол цветущей мимозы,
Я- твоя нежно любимая роза!
Слышу твой зов и, как птичка, лечу,
Встретиться очень с поэтом хочу!
Так наливай же скорее мне... чай,
Фею, Царицу с восторгом встречай!
Ты- мой любимый цветок василек,
Я...блинн...испортил всё... мужа звонок!


Рецензии
С такой феминой, да за таким столом богатым, никакой муж не страшен...

Элам Харниш   02.05.2020 16:24     Заявить о нарушении
Ах, этот муж, объелся груш...
А если вспомнить Расула мудрого...
Если муж хороший,плохо, все равно,😉

Ирина Ярославна   09.05.2020 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.