каждому своё!

   Алина Вельдж

о, как его я соблазняла...
халат прозрачный надевала,
пылинки с пола поднимала,
чтоб взгляду был доступен "тыл".
а он глядел на всё устало,
и глубже лез под одеяло,
жевал в задумчивости сало,
на страсть мою глаза закрыл.

   ПАРОДИЯ
   каждому своё!

но "тыл", его привлёк внимание,
на "тыл" уставил взгляд бараний,
провёл по толстой попе дланью...
я задрожала в предвкушении,
услышав бурное сопение
и в вожделенном упоении
я замерла как свиноматка...
а он, видать до заду падкий,
схватил зачем-то лист с тетрадки
и калькулятор - стал считать,
объёмы попы вычислять(!)
когда же будет он "топтать"?!
и стала в неге я стонать...
а он сопел, кряхтел, всё мерил
линейкой(?) В зад мой жирный - вперил
свой похотливый взгляд...-"о, Мери!"
лишь восклицал он сладострастно.
весы зачем-то взял (во, классно!)
и взвесил зад мой(??) Всё ж напрасно
я показала ему "тыл"!
он, теоретик что ль? (дебил!)
он на меня, что - хрен забил?!
стоять ведь раком я устала...
вдруг странно фраза прозвучала:
-"тут килограммов 20 сала!!"
от неожиданности газы
с меня вдруг вышли...он, зараза
курил сигару!Час от часу
не легче...ну, короче - взрыв!
в лохмотья (тьфу!) презерватив,
но вроде мой "любовник" жив!
а так...мурло как у Обамы -
весь чёрный...Вот такая драма
была у сексуальной дамы.
а я закончу эту сагу,
как кой-кому хотелось в сраку -
не вышло... теперь волком лает...
что ж, в жизни всякое бывает!


Рецензии