Ручеек. Сказка

День выдался пасмурный. Облака тяжелыми серыми тучками медленно проплывали по небу. Кошка лежала на спинке лапами к верху у ручья. Она, то растопыривала ладошку с пальчиками, то вновь собирала в кулачок. На мордочке у неё была блаженная, умиротворенная улыбка. Мимо пролетала Ворона и, конечно, её глубоко возмутила такая картина. Среди дня Кошка валяется на спине и непонятно чем занимается – явно чем-то не деловым. Спустившись к Кошке с высоты, Ворона спросила:
 - Что ты делаешь?
 - Мы медитируем, - промурлыкала Кошка.
- Что делаете? – переспросила очень удивленная ворона. Слово было сложное и она повторить его не смогла.
 - Налаживаем связь с Природой, - промурлыкала Кошка, не отвлекаясь.
- А как это ты делаешь? – стало любопытно вороне.
- Не я одна, а ещё мой друг Ветер мне в этом помогает. Вот я растопыриваю лапку, а он сквозь пальчики пролетает. Шерстка заряжается положительной энергией, и потом я лечить могу других зверей, людей. Помогать им.
Ворона ничего не поняла из того, что сказа Кошка, но последние слова уловила. «Помогать – значит дельное, стоящее. Это хорошо.» - стала она размышлять.
- Кошка, а ты не могла бы дать мне взаймы твоего Ветра, чтобы я тоже… -  тут Ворона запнулась.
 Кошка подсказала улыбнувшись: «Помедитировать?»
 - Да! – радостно прокаркала Ворона.
 - Я не против. Но ведь у Ветра есть свое мнение, желание. Нужно спросить его в первую очередь, – улыбнулась Кошка.
 - Он со мной не разговаривает – обиделась Ворона - давно уже.
Кошка перевернулась и внимательно посмотрела на Ворону: «Мне очень жаль, Ворона, что так получилось. Может, стоит пока попросить кого-нибудь другого тебе помочь, раз Ветер сердится на что-то?»
Ворона задумалась. «Кто ещё может быть похож на Ветер?»
Рядом тихо звенел ручеек. «Точно! Ручеек! Он такой же текучий» - обрадовалась Ворона.
Она взлетела к камешку посреди ручейка и села смотреть на воду. Вода в ручейке была прозрачная, переливалась мелкими волнами, огибая камешки на дне. По дну плавали мелкие рыбки. Ворона смотрела, не отрываясь, и думала: «Вот я сейчас стану такой же сильной и нужной как Кошка. Я уже чувствую, как ручеек обмывает мои лапы…» И, вдруг, неожиданно для себя Ворона упала с камешка прямо в ручеек и суматошно замолотила крыльями по воде. Она почувствовала, что кто-то вытаскивает её из ручья за хвост – это была взволнованная Кошка.
Вороне не понравилось, что ее тащат за хвост, а потом поняла, что Кошка её спасла. Ведь все её крылышки уже промокли и отяжелели.
 - Я замерзла и устала – грустно прокаркала Ворона.
 - Я тоже, - сказала кошка - и сейчас будем сушиться.
Так они и сидели рядом. - Кошка, обернувшись хвостом, и Ворона, расправив свои крылья и перышки. Добрый, заботливый и теплый Ветер их сушил, а ручеек им пел журчащую песенку.

P.s. Спасибо за редакцию и дополнение идеей Вел Гвору!! http://stihi.ru/avtor/navagvor


Рецензии